Пользовался кукурузой с 2011 года, в основном для интернет покупок, потому что курс был по цб и это очень круто! Все устраивало, долго копил бонусные баллы и тут недавно захожу в личный кабинет и вижу, что бонусные балы мои все сожжены 1 марта, сожгли их по какой причине неясно, по всей видимости что я активно перестал пользоваться данным продуктом, но все равно можно было предупредить? Отправить смс, что ваши баллы будут аннулированы или еще как-то? Вы не заинтересованы в своем клиенте? Сгорело 563,25 бонуса, это не так много конечно, но просто очень обидно что вы так поступаете, без предупреждений. Пользоваться вашим продуктом после таких действий я по всей видимости не буду, потерять клиента который в течение 10 лет пользовался данной картой и его все устраивало,
Добрый день. Понимаем ваше разочарование. У нас начисляется 2 вида баллов — бонусные рубли и промо-бонусы за какие-либо акции. У этих баллов разны сроки жизни. Вы можете получить более точную информацию, какие именно баллы были у вас и по какой причине сгорели, по номеру поддержки 8800 700 77 10, (из-за границы +7-495-777-77-10). Служба работает с 7:00 до 22:00 по Мск. Звонок бесплатный.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Но все же не могу понять что я нарушил.
1 Для целей настоящей Оферты...
Извиняюсь за назойливость.Но все же не могу понять что я нарушил.1 Для целей настоящей Оферты подзлоупотреблением (... Читать полностью
Судя по всему, вы даже претензию не прочитали, втупую скопировав так называемый «ответ техподдержки» Св... Читать полностью
Звоню по 8 800 700-77-10
На номере стоит автоответчик...
Что происходит с техподдержкой кукурузы?Звоню по 8 800 700-77-10На номере стоит автоответчик, оператору вопрос зада... Читать полностью
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма... Читать полностью
Добрый день, у меня проблемы с картой кукуруза. Суть такова:22.08.2017 г. в салоне «Евросеть» по а... Читать полностью
Видимо был не совсем понятен вопрос.
Про БСП все тоже понятно, и сейчас...
Добрый день, Павел.Видимо был не совсем понятен вопрос.Про БСП все тоже понятно, и сейчас можно с карты на карту пе... Читать полностью
Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это вид... Читать полностью
Описывал свою ситуацию -...
Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 м... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа переста... Читать полностью
Здравствуйте, У меня такая проблема, что я не могу пользоваться банком, там еще 5000 рублей у меня на счету, я их н... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту 28.07.2025 г, по условиям указано, что необходимо совершить покупку от 3000р единоразово... Читать полностью
как зарегистрировать карту в приложение? Читать полностью
В банке проходила акция 5000 за второй совет другу, посоветовала счет для инвестиций 5.10, друг открыл счет и купил... Читать полностью
Клиент пользуется банковскими услугами, активно и продолжительное время. Банк начисляет квази кэш, на который не вс... Читать полностью
выдают иногда ошибки нажимаю обновить и не чего не показывает, сайт может иногда подвистнуть и все, а так в целом о... Читать полностью
Добрый день! У меня заблкокированы доступ к счетам и картам, не понимаю по какой причине. Я не веду предприниматель... Читать полностью
В каком же я бешенстве от наглости системы списывания денег в Яндекс банке!!! Открыла счет с повышенной ставкой в Я... Читать полностью
Добрый день, подавала на реструктуризацию потребительских кредитов и кредитной карте, одобрено только по двум кред... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, я очень прошу банк вернуть комиссии за невыполнение условий так как были причины по которым... Читать полностью