Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа! Не могли бы вы обнародовать здесь ответ на обращение Дмитрия из Петербурга от 16.02.? Мы…

28.02.2010 19:25
3
Уважаемые господа!
Не могли бы вы обнародовать здесь ответ на обращение Дмитрия из Петербурга от 16.02.?
Мы собираемся открывать в вашем банке такие же карты, чтобы также пользоваться ими за границей, и хотели бы заранее знать, единична ли проблема, с которой столкнулся ваш клиент.
Второй вопрос в этой связи: как вы компенсируете клиентам издержки, возникшие из-за подобных сбоев с картой? У Дмитрия, например, это были небесплатные звонки из-за границы в службу поддержки и расход на непредвиденную допуслугу авиакомпании, возникший из-за невозможности использования банковской карты.

16.02.2010 Дмитрий вам написал:
Добрый день! Пытаюсь пользоваться дебетовой картой Visa, вашего банка, но честно говоря не совсем это получается….
Оплатить покупки в гипермаркетах нашего города не составляет проблем, но вот оплатить их в соседней Финляндии или заказать авиабилеты через интернет это почти «фантастика».
В Октябре 2009 года пытался оплатить билеты на официальном сайте авиакомпани Malev, их стоимость была порядка 11 т. р., не тут то было…., постоянно по смс приходило следующее послание:«UNSPECIFIED PROBLEM, операция отклонена», в службе поддержки банка объяснили это тем, что служба безопасности не пропускает платёж, по невиданным причинам.Т.к. билеты были со скидкой и медлить нельзя, пришлось просить друга, у которого карта Visa друго не менее именитого банка оплатить мне билеты, у него данная операция прошла успешно.
Далее поездка в финляндию и при оплате в Финском магазине, такая же ошибка…
6 февраля, в очередной раз была сделана попытка оплатить авиабилеты Чешских авиалиний и опять платёж не проходит из-за службы безопасности банка….в службе поддержки посоветовали разбить платёж пополам, т. к. большая сумма к оплате 22000т.р., разбил….ситуация таже.
Тогда был дан «самый дельный» совет позвонить в авиакомпанию и попросить их вручную списать деньги с карты, в данном случае платёж прошёл, только пришлось за это заплатить 1800р, т. к. это допуслуга по бронированию авиабилетов.
Из всей истории делаю вывод что карта у меня есть, я плачу за её обслуживание, а применять её не получается…
Вопрос в следующем, это мне так не повезло с картой или это штатная ситуация у владельцев дебетовых карт данного банка?

Дмитрий (Санкт-Петербург) • 16.02.2010 10:18
Уважаемый Ян Витольдович,
 
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам ЗАО ЮниКредит Банк!
 
По существу заданных Вами вопросов отмечаем, что ЗАО ЮниКредит Банк не устанавливает лимиты на оплату услуг через интернет по картам Visa Classic/Visa Gold. Вместе с тем, на некоторых сайтах из-за несовместимости систем безопасности не проходят операции по пластиковым картам Visa ЗАО ЮниКредит Банк на сумму свыше 300 USD. В этом случае, Вы можете:
 
1. разбить данную операцию на несколько частей, предварительно согласовав данную возможность с компанией, принимающей оплату за услуги или товары;
2. расплатиться картой платежной системы MasterCard Europe (такого рода затруднения с оплатой услуг не возникают);
3. провести операцию через другой сайт, который предоставляет аналогичные услуги (у многих компаний есть партнеры, которые предоставляют аналогичный сервис. Обычно на сайте есть ссылка на таких партнеров);
4. сделать заказ, позвонив по телефону компании и назвав данные карты.
 
Кроме того, если Вы являетесь активным пользователем интернета, а также планируете часто совершать покупки через интернет-сайты, используя пластиковую карту, то мы рады предложить Вам банковскую карту Visa Virtuon. Она специально разработана для совершения таких операций, поэтому ее использование при оплате товаров/услуг через интернет значительно уменьшает риск мошенничества. Данная карта не позволяет оплачивать товары и услуги в торгово-розничной сети, а также платить через интернет за такие услуги, как бронирование билетов, отелей, автомобилей с последующим использованием карты и получать наличные денежные средства в банкоматах и пунктах выдачи наличных банков. Однако, при помощи указанной карты можно совершать операции по оплате других продуктов и услуг в интернете.
 
При возникновении дополнительных вопросов просим Вас позвонить по телефону Информационного Центра ЗАО ЮниКредит Банк: 8-800-200-73-00 (бесплатно по РФ), (495) 258-72-00 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00).
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Операторы не отвечают
Ozon Банк

Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью

другая электронная почта

соедините со специалистом Читать полностью

Поддержка второй раз не отвечает сутки!
Ozon Банк

Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью

Не прекращенное обязательство перед банком
Совкомбанк

Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью

Почему ваши операторы не выходят на связь?
Ozon Банк

Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью

Заблокировали счёт.
Ozon Банк

Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью

Наткнулась на мошенников.2204 1801 8153 6897
Ozon Банк

Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью

16.05.2025 Другое
Сняли деньги за непонятные услуги
Альфа-Банк

Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью

16.05.2025 Другое
Полтора месяца банк отказывает в рассмотрении обращения
Альфа-Банк

Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью

Банк присвоил мой перевод! Очень непорядочное поведение!
Т-Банк

Отправил  Читать полностью