Не могли бы вы обнародовать здесь ответ на обращение Дмитрия из Петербурга от 16.02.?
Мы собираемся открывать в вашем банке такие же карты, чтобы также пользоваться ими за границей, и хотели бы заранее знать, единична ли проблема, с которой столкнулся ваш клиент.
Второй вопрос в этой связи: как вы компенсируете клиентам издержки, возникшие
16.02.2010 Дмитрий вам написал:
Добрый день! Пытаюсь пользоваться дебетовой картой Visa, вашего банка, но честно говоря не совсем это получается….
Оплатить покупки в гипермаркетах нашего города не составляет проблем, но вот оплатить их в соседней Финляндии или заказать авиабилеты через интернет это почти «фантастика».
В Октябре 2009 года пытался оплатить билеты на официальном сайте авиакомпани Malev, их стоимость была порядка 11 т. р., не тут то было…., постоянно по смс приходило следующее послание:«UNSPECIFIED PROBLEM, операция отклонена», в службе поддержки банка объяснили это тем, что служба безопасности не пропускает платёж, по невиданным причинам.Т.к. билеты были со скидкой и медлить нельзя, пришлось просить друга, у которого карта Visa друго не менее именитого банка оплатить мне билеты, у него данная операция прошла успешно.
Далее поездка в финляндию и при оплате в Финском магазине, такая же ошибка…
6 февраля, в очередной раз была сделана попытка оплатить авиабилеты Чешских авиалиний и опять платёж не проходит
Тогда был дан «самый дельный» совет позвонить в авиакомпанию и попросить их вручную списать деньги с карты, в данном случае платёж прошёл, только пришлось за это заплатить 1800р, т. к. это допуслуга по бронированию авиабилетов.
Из всей истории делаю вывод что карта у меня есть, я плачу за её обслуживание, а применять её не получается…
Вопрос в следующем, это мне так не повезло с картой или это штатная ситуация у владельцев дебетовых карт данного банка?
Дмитрий (Санкт-Петербург) • 16.02.2010 10:18
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью