Добрый день!
Прилагаю логи общения в чате с техподдержкой Вашего банка. Просьба объяснить произошедшее и предложить дальнейшие действия.
— Добрый день! У меня пропали накопленные бонусы по программе «Кэшбэк». В чем причина?
— Бонусы аннулированы Банком согласно пункту 7.1.8. условий бонусной программы. В случае наложения ограничения расходных операций по Счету Клиента, перевода Кредитной карты Клиента в невозобновляемый режим или перевода в дебетовый режим.
— А что из перечисленного в п. 7.1.8 произошло с моей картой и по какой причине?
— По карте установлен запрет на восстановления лимита. Причина не указана.
— Запрет установлен банком?
— Да.
— Просто так, без всякого извещения и объяснения причин?
— Запрет могут установить, например, если долгое время не пользуетесь картой, либо была образована просроченная задолженность.
— Ни того ни другого не было.
— У нас информации, по какой причине был наложен запрет.
— По данной карте бонусная программа больше не работает и работать не будет?
— Да, все верно.
— Но сама карта не заблокирована?
— Нет. Карта активна.
— У меня вторая карта, привязанная к тому же счету. С ней та же ситуация?
— Да, так как счет один.
— Есть способ отменить введенный запрет?
— К сожалению, нет.
Здравствуйте!
По Вашему вопросу хочу пояснить, что согласно Общим условиям кредитования счета, при активации выданной кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента.
С данными общими условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается подписями в кредитной документации. Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены 12.02.2020 г.
Повторно обращаю Ваше внимание, что согласно п 7.1.8. Правил бонусной программы, в случае наложения ограничения расходных операций по Счету Клиента, перевода Кредитной карты Клиента в невозобновляемый режим или перевода в дебетовый режим, бонусы аннулируются. Данная информация размещена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ в разделе «Документы».
К сожалению, в настоящее время изменения указанных условий не предусмотрены.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью