Добрый день! Несколько лет назад брал кредит на покупку бытовой техники в вашем банке.
Платил исправно, но так как платеж был с копейками, то платил круглую сумму и в конце оплаты получилось, что у меня переплата составила 3 рубля с копейками.
Съездил в отделение банка, взял справку, что банку ничего не должен. Спустя некоторое время, смотрю через ФНС, что счет в банке не закрыт.
Узнаю в поддержке, что для закрытия счета нужно иметь нулевой остаток на счете. Ок, еду в отделение банка, там мне ваш сотрудник говорит, чтобы закрыть счет, нужно списать эти деньги либо на карту либо в благотворительный фонд и она должна мне выдать карту на 55 т. р. и тут же закрыть. я в недоумении для чего, ну ладно. Оформляет мне карту и при мне тут же ее разрезает и отдает мне 2 заявления. Одно на закрытие карты, а другое на закрытие счета (эти заявления у меня на руках).
Все это было 14 января 2021 года.
Уже середина мая.
Решил проверить состояние счета, и оказывается у меня он до сих пор не закрыт. Решил написать в тех поддержку, на что мне отвечают, что нужно написать заявление на закрытие карты и счета. Зачем? Ведь я уже закрыл счет и заявления у меня на руках.
Почему мне уже пол года не могут закрыть счет?
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что лимит и счет кредитного договора оформленного 18/04/2019 г. закрыты. Заказать подтверждающий документ, Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Дополнительно сообщаю, что для закрытия счета и лимита кредитного договора оформленного 14/01/2021 г. Вам необходимо обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления.
Надеюсь, мне удалось внести ясность в данной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в... Читать полностью
Добрый день. У меня вчера закрылись 2 вклада, однако проценты не поступили на счет. Как быть? Читать полностью
Мною готовился отзыв на этом сайте по результатам посещения отделения банка с целью получения справки "сведения о в... Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Всё верно 26 апреля вы запросили дополнительные документы, до этого я отправила вам три пакета документов электронн... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
здравствуйте скажите пожалуйста когда придет вознаграждение 300 р за отзыв? Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью