Добрый день, Людмила.
В конце декабря месяца оплачивал кредит в терминале самообслуживания, в отделении расположенном в г. Жуковский по улице Гагарина.
Мной были внесены купюры 5000, 5000, 1000, 1000, после чего терминал показал на мониторе, что принял 11000 и завис, пока я ждал, что бы
(как говорили сами сотрудники отделения это не единичный случай, были похожие).
В тот же день написал заявление. Которое после новогодних праздников попросили переписать, мотивировав это тем, что мое заявление было не по форме.
Сегодня уже 3 марта 2010 ПРОШЛО больше ДВУХ МЕСЯЦЕВ, мою проблему до сих пор ни кто НЕ РЕШИЛ. Я сам работаю в процессинговой компании и знаю, что такие ситуации должны решаться в максимально сжатые сроки, потому как это ЧУЖИЕ, уже ОПЛАЧЕНЫЕ ДЕНЬГИ. Сейчас на не зачисленную тысячу рублей НАЧИСЛЯЮТСЯ хоть и маленькие, но ПРОЦЕНТЫ — которые, в конечном счете, ОПЛАЧИВАЮ Я, хотя и вопрос здесь не цены, а ПРИНЦИПА!!! К тому же на мое заявление, ПОДАНОЕ еще, пусть и в ЯНВАРЕ, ни кто не ответил, хотя ПО ЗАКОНУ ваш банк обязан был предоставить мне официальный ответ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА с момента получения заявления. Я НЕ ПОЛУЧИЛ не ОТВЕТА не даже звонка с ИЗВИНЕНИЯМИ и просьбой подождать пока идет разбирательство.
Скан заявления и чек на оплату могу выслать на вашу электронную почту, если вы мне ее укажите.
Очень надеюсь, что написав это письмо, я в очередной раз не потратил свое драгоценное, вечно недостающее время.
С наилучшими пожеланиями,
Игорь.
Уважаемый Игорь!
Проведенной проверкой установлено, что 26.12.2009 года в терминале самообслуживания Вами внесена сумма 12000руб., в счет погашения кредита. В связи с техническими особенностями данных электронных устройств, операция проведена двумя суммами: 11000руб. и 1000руб., при этом Вами был получен чек только на сумму 11000руб. Дополнительно сообщаем, что вся сумма платежа (12000руб) направлена в соответствии с указанным Вами назначением. Приносим свои извинения за возникший инцидент и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОя задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
Почему долго отзыв находится на проверке? Когда его проверят? Читать полностью
Требую срочного перерасчета до даты платежа.Проблема: Отказ от страховки / Кредит наличными01 ноября 2025 года я оф... Читать полностью
здравствуйте. Прошу отключить все подписки и вернуть деньги за навязанные услуги. Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
По одному из полисов Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Рожкова Татьяна Евгеньевна. Неоднократно звонила на горячую линию ВТБ, чтобы узнать срок п... Читать полностью
Звонили из банки. Ру, сказали, что одобрен кредит в совкомбанке Читать полностью