Здравствуйте Наталья!Я думаю предварительно должны отображаться уже сейчас в личном кабинете 20% за покупки в Магнит которые будут начислены 30.06!Вообще уже с 25 числа мая месяца даже 1% отображается красным цветом и операторы отвечают что и 1% по ним уже за май не пройдут!Это безобразие и люди не лохи когда вы ссылаетесь на торговое предприятие-дескать их вина!Не правда!!!!Многие пользуются разными картами и у других банков все проходит с того же магазина!Но ваш банк химичит позоря себя пытаясь обмануть клиента!Совкомбанк отвечает что это вина банка !Главное клиент в определенный срок совершил покупку!После 25.05 я как раз по 500 руб и более совершила покупки так как вы еще дополнили мне пояснение ,что до 31 мая акция действует!А теперь банк их умышленно не проводит и конечно торговое предприятие тут не при чем!Я жду отображения всех своих покупок до 30.05 в личном кабинете!Что бы вы могли вовремя откорректировать до 30.06. и не сворачивали кровь мне дополнительно!И не пришлось что бы мне писать отрицательный отзыв на Росбанк!Всего я совершила на 4983 и жду кэшбэк в сумме 986 руб.
Уважаемая 41163, добрый день!
Приношу извинения за доставленнные неудобства.
Хотела бы сообщить, что в связи с техническими особенностями программного
обеспечения на стороне партнеров, начисление бонусов в рамках акции
«Спецпредложения» может происходить до нескольких недель. После получения информации от партнеров
бонусы будут отображаться во вкладке «Спецпредложения» в личном кабинете.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
здравствуйте,подал заявку на закрытие счета из-за ограничений,через сколько дней придут денежные средства на другой... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью