Добрый день! У жены четыре дня назад заблокировали зарплатную карту, на которую поступает заработная плата и пособия на ребенка. Причину по горячей линии объяснили, что из-за обновления паспортных данных. Блокировка карты уже была месяц назад, все сканы документов были предоставлены и карта разблокирована. Сейчас все повторяется, только разблокировать категорически отказываются не объясняя причин. Говорят ждите. Ситуация усложняется тем, что мы проживаем в трудноступном северном поселке, и до ближайшего отделения банка лететь малой авиацией 3,5 часа и по внушительным ценам на билеты, которые нельзя купить из-за блокированных счетов. Куда обращаться с такой проблеммой? И вообще это решается или мы подарили банку средства на счетах (как раз пришла зарплата с отпускными)?
Уважаемый Вадим84, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
Пришел платеж от неизвестного мне человека, который сразу начал пичать в мессенджер. Я обратился в банк, для того,... Читать полностью
Добрый день!Являюсь вашим клиентом ,у меня нет приложения на телефоне,так как сменила его Не могу зайти через брауз... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью
Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью
Добрый деньЯ как юрлицо являюсь клиентом Альфа-банка с 2018г, то есть более 7лет. И почти с самого начала работы я... Читать полностью
Здраствуйте вы можете разблокировать 161фзя писал заявление в центр банк он направил обратно к вам. Так же все проб... Читать полностью