Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Ольга. В 2007 году в филиале Вашего банка в г.Липецке был оформлен автокредит. Договор…

05.03.2010 15:46
6
Автор
Зубченко Вячеслав
Липецк
Уважаемая Ольга.

В 2007 году в филиале Вашего банка в г. Липецке был оформлен автокредит. Договор № 004—07.035/КР-Auto от 16.05.2007 г. Договор оформлен на мою супругу Зубченко Татьяну Александровну, но все платежи осуществляю и пользуюсь автомобилем я сам. В октябре месяце произошла просрочка очередного платежа на 3(три) дня. Соответственно была начисленна пеня и в соответствии с очерёдностью списания денежных со счёта была списана пеня, а потом проценты, основной долг и т. д. Из-за списания пени основной долг не был погашен полностью. Поэтому получилась просрочка уже свыше 5(пяти) дней, за которую согласно договору был начислен штраф 1500(одна тысяча пятьсот) рублей, который и был списан при внесении очередного платежа. Хотя согласно договору при просрочке платежа банк должен письменно информировать заёмщика, но этого не было сделано. При внесении платежа операционисты не сообщали о состоянии счёта. И так продолжалось несколько месяцев. Когда сумма долга (штрафы+пеня, которые начисляются ежемесячно) достигла, приблизительно, 55600 р. позвонили из банка по телефону и сообщили о задолженности. Когда я начал разбираться произошло ещё одно начисление штрафа. Сейчас сумма задолженности превышает уже 7200 р. Банк с нас требует погашения задолженности полностью ссылаясь на то, что мы подписывли договор, но в свою очередь не выполнил условия вышеупомянутого договора, который банк тоже подписывал. Я в свою очередь согласен оплатить штраф за первую просрочку и пеню. Убедительно прошу разобраться с этим вопросом.

С уважением, Зубченко Вячеслав.

Уважаемый Вячеслав!

Сотрудниками «Юниаструм Банка» был проведен ряд мероприятий по уведомлению Вас о наличии просроченной задолженности, начиная с первого дня выхода на просрочку. Вы были предупреждены о наличии неустойки за просрочку платежа, о чем в частности свидетельствует результат звонка на мобильный телефон должника от 23.12.2009 г.

Что же касается обязанности Банка уведомить клиента о наличии просроченной задолженности, то в соответствии с Правилами кредитования, направление клиенту требования является правом, а не обязанностью Банка. В каком виде Банк имеет право направить должнику требование в Правилах кредитования не оговаривается, таким образом, требование погашения задолженности по телефону не противоречит Правилам кредитования. Таким образом, начисленные Вам штрафные санкции явились причиной невнимательности при оплате задолженности по кредитному договору и оснований для их отмены у Банка нет.

С уважением,

Курганова Ольга

counter
Последние вопросы к эксперту
Будьте любезны скажите мне , это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят…
Юниаструм Банк

Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью

Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток…
Юниаструм Банк

Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью

Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад…
Юниаструм Банк

Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью

Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае…
Юниаструм Банк

Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью

Вклад по договору "Акутуальный".После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по окончании…
Юниаструм Банк

Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью

Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ…
Юниаструм Банк

Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью

Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные…
Юниаструм Банк

Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада "Актуальный", заключён до 18.05.2010) Сегодня…
Юниаструм Банк

Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью

Ликвидация фондов ОФБУ "Премьер" означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в…
Юниаструм Банк

Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью

Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось…
Юниаструм Банк

Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв по работе отделения Банка

Оставил отзыв о работе отделения Камкомбанка по обмену валюты. Не могу найти ссылку на отзыв для вставки в чат для... Читать полностью

жду доставки премиальной карты
Банк ДОМ.РФ

31,10,2025 заказал карту, вчера утром сообщили что готова, но со мной так никто и не связался и не сообщил когда ка... Читать полностью

Списание средств со

С меня списали 399 руб какой то инфопортал. Как вернуть деньги и отключить списание? Это мошенники? Читать полностью

статус отзыва
Альфа-Банк

оставлял отзыв, хотел бы узнать его статус Читать полностью

Почему такое отношение?
ВТБ

Уважаемая администрация. Объясните пожалуйста почему такое отношение к людям, я действующий участник СВО ранен лежу... Читать полностью

Ошибочное начисление технического овердрафта, отдел взыскания, некомпетентность сотрудников
МТС Банк

Суть проблемы:1. 22 октября 2025 года я перевел 415 000 рублей с моего расчетного счета ИП на мою дебетовую карту ф... Читать полностью

Почему невзяв кредит я остался должен вам.Брал 400тысяч ,сотрудник сказал получете 380 тысяч остальное 20тысяч покарте думал так надо в течении 48 часов я отказался а карта оказалась кредитной и меня списали 20т небрав кредит заплатил это нормально
МТС Банк

Почему невзяв кредит я остался должен вам.Брал400тысяч.Сотрудник сказал получете380тысяч остольное по карте получет... Читать полностью

*************************
Т-Банк

Здравствуйте я заказывала карту т банк хочу отказаться от неё  Читать полностью

В каком отделении сбербанка в Воронеже можно поменять турецкие лиры на рубли
Сбербанк

В каком отделении сбербанка в Воронеже можно поменять турецкие лиры на рубли?  Читать полностью

Почему все банки имеют Wi-Fi, а в городе Красноярске, в офисе банка его нет.
Ак Барс Банк

Сегодня посетил офис вашего банка в г. Красноярск, по адресу ул. Молокова 1, корп. 2. В офисе немного народа +, я... Читать полностью

07.11.2025 Другое