Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Ольга. В 2007 году в филиале Вашего банка в г.Липецке был оформлен автокредит. Договор…

05.03.2010 15:46
4
Уважаемая Ольга.

В 2007 году в филиале Вашего банка в г. Липецке был оформлен автокредит. Договор № 004—07.035/КР-Auto от 16.05.2007 г. Договор оформлен на мою супругу Зубченко Татьяну Александровну, но все платежи осуществляю и пользуюсь автомобилем я сам. В октябре месяце произошла просрочка очередного платежа на 3(три) дня. Соответственно была начисленна пеня и в соответствии с очерёдностью списания денежных со счёта была списана пеня, а потом проценты, основной долг и т. д. Из-за списания пени основной долг не был погашен полностью. Поэтому получилась просрочка уже свыше 5(пяти) дней, за которую согласно договору был начислен штраф 1500(одна тысяча пятьсот) рублей, который и был списан при внесении очередного платежа. Хотя согласно договору при просрочке платежа банк должен письменно информировать заёмщика, но этого не было сделано. При внесении платежа операционисты не сообщали о состоянии счёта. И так продолжалось несколько месяцев. Когда сумма долга (штрафы+пеня, которые начисляются ежемесячно) достигла, приблизительно, 55600 р. позвонили из банка по телефону и сообщили о задолженности. Когда я начал разбираться произошло ещё одно начисление штрафа. Сейчас сумма задолженности превышает уже 7200 р. Банк с нас требует погашения задолженности полностью ссылаясь на то, что мы подписывли договор, но в свою очередь не выполнил условия вышеупомянутого договора, который банк тоже подписывал. Я в свою очередь согласен оплатить штраф за первую просрочку и пеню. Убедительно прошу разобраться с этим вопросом.

С уважением, Зубченко Вячеслав.

Уважаемый Вячеслав!

Сотрудниками «Юниаструм Банка» был проведен ряд мероприятий по уведомлению Вас о наличии просроченной задолженности, начиная с первого дня выхода на просрочку. Вы были предупреждены о наличии неустойки за просрочку платежа, о чем в частности свидетельствует результат звонка на мобильный телефон должника от 23.12.2009 г.

Что же касается обязанности Банка уведомить клиента о наличии просроченной задолженности, то в соответствии с Правилами кредитования, направление клиенту требования является правом, а не обязанностью Банка. В каком виде Банк имеет право направить должнику требование в Правилах кредитования не оговаривается, таким образом, требование погашения задолженности по телефону не противоречит Правилам кредитования. Таким образом, начисленные Вам штрафные санкции явились причиной невнимательности при оплате задолженности по кредитному договору и оснований для их отмены у Банка нет.

С уважением,

Курганова Ольга

counter
Последние вопросы к эксперту
Будьте любезны скажите мне , это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят…
Юниаструм Банк

Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью

Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток…
Юниаструм Банк

Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью

Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад…
Юниаструм Банк

Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью

Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае…
Юниаструм Банк

Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью

Вклад по договору "Акутуальный".После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по окончании…
Юниаструм Банк

Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью

Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ…
Юниаструм Банк

Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью

Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные…
Юниаструм Банк

Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада "Актуальный", заключён до 18.05.2010) Сегодня…
Юниаструм Банк

Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью

Ликвидация фондов ОФБУ "Премьер" означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в…
Юниаструм Банк

Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью

Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось…
Юниаструм Банк

Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
здравствуйте 👋 не давно мой брат отправил мне деньги 10000 тысяч рублей, на Т банк 🏦 карту заблокировали, я звонил, Т банку Сотрудник 👮 банк 🏦 очень грубо разговаривала со мной,
Т-Банк

сотрудник т банк говорит что мы можем разблокировать 🔓 карту только В офисе Т банк, к сожалению я не могу ехать офи... Читать полностью

Как оплатить ипотеку с заблокированной карты?
Сбербанк

Добрый день. Имеется ипотека в сбербанке, заблокировали карты и счета ссылаясь на Пункт 3.3 в условиях обслуживания... Читать полностью

Сроки обращения по принятию наследства
ВТБ

Здравствуйте!10 июня 2025 года обратилась в отделение банка по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ле... Читать полностью

Отмена доставки карты
Т-Банк

Случайно заказали карту хотелось бы отменить её.Можно ли это как то сделать? Читать полностью

Как заключить с Вами договор о перечислении мер социальной поддержки клиентам Вашего банка?
Ozon Банк

Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью

Ввели в заблуждение при покупке авто а рассрочку с остаточным платежом !
Совкомбанк

Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью

17.06.2025 Другое
Яндекс QR pay для кассыЭвотор
Яндекс Банк

Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью

не снимают 161 без причины
Сбербанк

нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью

17.06.2025 Другое
Списали комиссию за пополнение на озоне
Альфа-Банк

Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью

Добрый день . Почему после прохождения собеседования и обучения . Мне стали не доступны все вакансии ?
Т-Банк

Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью