Здравствуйте.
20 мая 2021 года мне позвонили с номера 900 и убедили подключить автоплатеж по страхованию жизни для ипотеки.
20 мая 2021 года он был подключен.
21 мая 2021 года автоплатеж был исполнен.
12 июня 2021 года мне поступило смс с номера 900 об истечении срока действия полиса страхования жизни. Информация в личном кабинете дом клика не отображается до сих пор (сейчас 29 июня 2021 года). На данный момент в ЛК дом клика написано, что полис просрочен на два дня, тогда как в Сбербанке онлайн указано, что полис страхования жизни у меня «до 27 июня 2028». Период страхования: 28 июня 2020 — 27 июня 2028.
Мною были предприняты следующие действия после получения смс 12 июля 2021 года: позвонил по номеру 900, получил инструкции идти в банк и писать заявление о внесении изменений в график платежей. По какой-то причине банк внутри себя не знает, что я делал досрочные платежи и график платежей изменился. Надо принести распечатанный график платежей актуальный (!), скан паспорта (!!) и квитанцию об оплате полиса (!!!), что очень странно, учитывая, что все это системы Сбера: страхование, ипотека, карта дебетовая.
Пришел в отдел страхования, объяснил всю ситуацию, сотрудница меня внимательно выслушала, пообщалась со старшей коллегой, и почему-то вместо заявления о внесении изменений мы оформили заявление с обращением (15 июня 2021 года). Я подумал, что сотруднику банка должно быть известно, что делать в таких ситуациях.
Пришло смс с номера 900, что обращение принято и ответ будет получен 21 июня 2021 года.
Ответа 21 июня получено не было.
22 июня я сам позвонил по номеру 900, сотрудник сказал, что дата ответа на обращение почему-то 24 июня.
24 июня ответа не было.
27 июня 2021 года позвонил сотрудник банка и сказал, что мне необходимо связаться с тех. поддержкой Дом Клика для прояснения ситуации.
28 июня описал ситуацию в Дом Клик, 29 июня получил ответ:
«Данная услуга не оформляется на сайте ДомКлик, а подключается удаленно профильным подразделением ПАО Сбер банк. У нас отсутствует информация об оформленном полисе страхования, т.к. оформление проводилось не через Личный кабинет Клиента на сайте Домклик. Услуга продления полиса, предоставляется именно страховой компанией. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться непосредственно в СК Сбербанк Страхование» (это часть сообщения, содержащая основную информацию).
29 июня 2021 года обратился по выданным контактам и мне снова сказали идти в банк и писать заявление о внесении изменений. Завтра обязательно пойду с папкой распечатанных документов, которые и так есть у Сбербанка в электронном виде.
Мария Александровна, прошу Вас взять под контроль вопрос с полисом страхования жизни. Я все платежи делаю вовремя. Полис страхования жизни оплачен еще в мае. Я абсолютно не виноват в сложившейся ситуации. Мне грозит повышение процента по кредиту на ровном месте.
Здравствуйте!
Полис принят банком, излишне перечисленные деньги были возвращены.
Извините за неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью