Список вопросов
Ответ дан

Бесконечное рассмотрение обращений по операциям в банкомате

Здравствуйте!

7 мая примерно в 13 часов местного времени по Ханты-Мансийску в инфоточке № 634167 застряла моя банковская карта (***6850) и деньги в размере 5000 руб., одной купюрой.

Далее последовало мое первое обращение на горячую линию банка, в ходе которого оператор некорректно зарегистрировал обращение, тем самым увеличил срок отработки и возврата средств. Затем при неоднократных обращениях на линию мои обращения регистрировались, перерегистрировались, операторами каждый раз была предоставлена разная информация об инкассации.

1. Прошу изучить материалы моих обращений с 7 мая, зарегистрировать и сообщить номер составленной претензии на всех операторов, которые "работали" по моей проблеме. Каждый раз я связываюсь с поддержкой сам, вопрос не решается, сроки по каждому обращению выходили за регламентированные, если и всё-таки их рассмотрение увеличивалось - не было никаких уведомлений о статусе.
2. Прошу уточнить по предоставленной от оператора информации, как может максимальный срок рассмотрения претензии быть неограниченным? Верно понимаю, обращение может быть открыто годами и продлеваться бесконечно из-за некомпетентности сотрудников и нежелания банка работать?

3. Прошу пояснить, почему уточнение вопроса о проведённой инкассации перекладывается на клиента? Не в компетенции банка узнавать по обращению клиента была ли она произведена? В чем тогда заключается обслуживание, если клиента отправляют самостоятельно узнавать о прошедших инкассациях?

4. Некомпетентный персонал предоставляет разную информацию о статусах инкассаций. Один оператор отвечает «мы не видим в системе», другой «я проверил, инкассации не было».

Несмотря на то, что связавшись с обслуживающим сервисом инфоточки я получил информацию, что она была 2 раза. Просьба обучить операторов смотреть корректурную информацию в системе.

5. Требую вернуть мои денежные средства застрявшие в инфоточке на Расчётный счёт, иначе следующее обращение будет направлено в полицию.

6. Также прошу выплатить материальную компенсацию за удержание моих средств, потраченное время и нервы во время работы с сотрудниками.

Номер счета ***8058

Номер карты, застрявшей в инфоточке *6850.

Убедительная просьба уже прекратить игнорировать неоднократные обращения и заняться своей работой, заранее спасибо!
В комментарии предоставлена контактная информация.

Здравствуйте!

По вашему обращению ответ размещен в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, поменял карту на карту проекта "забота" и по карте МИР стали снимать...
ВТБ

Здравствуйте, поменял карту на карту проекта «забота» и по карте МИР стали снимать снимать комиссию 300... Читать полностью

Закрытие программы лояльности Яндекс.Плюс.
Т-Банк

А если я ни чего не буду делать у меня будут два Тинькофф Блек? Читать полностью

хотим купить квартиру в праге.какой процент возьмете за перевод денег.посоветуйте в какой валюте лучше…
Альфа-Банк

хотим купить квартиру в праге.какой процент возьмете за перевод денег.посоветуйте в какой валюте лучше переводить Читать полностью

Здравствуйте. Мне отказывают в одобрении обычной дебетовой карты тиньккофф Блек.
Т-Банк

Меликов Владислав Сайфидинович Читать полностью

Ошибка, которую видят в онлайн-банке, но не видят в отделении
ВТБ

Добрый день!с 20-х чисел августа существует проблема, из-за которой я не могу полноценно пользоваться продуктами ба... Читать полностью

Прочитайте мой отзыв (уже третий по одному вопросу)№10585759

Прошу Вас разобраться с этим вопросом.Позор!Как допустим такой террор по отношению к клиентам банка. Читать полностью

Доколе будет бардак?

Сегодня, 28.11.21. в 11ч 15м зашел в приложение на смартфоне и увидел что необходимо погасить задолженность в разм... Читать полностью

Какие сроки возврата собственных денежных средств за отмену покупки на карту Халва
Совкомбанк

Добрый день! 28 ноября 2021 мною была совершенна покупка товара с помощью собственных средств по карте Халва у Ваше... Читать полностью

Заблокировали карту

Жду связи от вас Читать полностью

Блокировка карты
Совкомбанк

Добрый день! Совкомбанк заблокировал мою карту якобы за сомнительные операции. В чате поддержки оператор указал на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Изменение данных в договоре Страхование ипотеки
Россельхозбанк

Некорректные данные Читать полностью

Операторы обманывают клиентов
Альфа-Банк

Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью

работа по договору ГПХ в СВОИ в АЛЬФЕ

Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью

Хочу взять кредит на поглощения других кредитов
Сбербанк

Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью

не открывается вклад

прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью

Расторгнуть договор с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью

Контакт с представителями банка, кто занимается банкротством физических лиц
Т-Банк

С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Где обещанные банкимани???

Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью

Когда причислят кэшбэк?
Т-Банк

Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью

Законность действий банка
Альфа-Банк

Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью

08.07.2025 О банке