С 20 мая, с повторным направлением информации 11 и 17 июня, ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН И ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Вопрос касался подключения дебетовой карты Мир к Мультибонусу на старых условиях, т.к. в день выпуска карты, 20 мая, банк искусственно заблокировал такую возмоность в связи с изменением тарифов.
В конце июня закончились две акции, в которых я хотела поучаствовать, а наглецы из Почта банка даже не удостоили меня ответом.
Здравствуйте!
По Вашей ситуации проводится проверка и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10518299/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте я подавала заявку с просьбой удалить мой номер телефона из рекламной рассылки. Мне надоели з... Читать полностью
Просто и честно подтвердили:ПБ НАПЛЕВАТЬ на клиентов!!! Читать полностью
Что за БРЕД:"СМС-сообщения с латинской транслитерацией ... в целях оптимизации клиентского информирования".Вы здоро... Читать полностью
Смс от Вас:* Vy vkhodite v Internet-Bank. Kod 129316. NIKOMU ne govorite etot kod. Ego sprashivayut tolko MOShENN... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью