Добрый вечер
Меня зовут Светлана
Я клиентбанка. Дважды писала обращения/заявления в отделении г Чебоксары. Их зарегистрировали, первое- под номером 93440 от 28 мая 2021, второе -Ф(или F ) 01/3937 от 05 июля 2021.
После втрого моего заявления звонили сотрудники банка: 1 раз сообщили о зарегистрированных номерах обращений, второй раз с сообщением, что мои ден средства отыскались и на следующей ( в настоящеее время уже этой) неделе произведут возврат средств на мою карту.
Юлия, я так понимаю, все мыслимые и немыслимые регламентные сроки исчерпаны. Со дня моего обращения прошло полтора месяца.
Хочу получить ответ в виде оценки работы сотрудников, курирующих исполнение обращений и как результат поступление мгих ден средств 6а карту, заявленную в обращении.
Комментарии свои по работе сотрудников горячей линии на сей час не озвучу, но их компетенция даже в части консультации по работе в приложении Телекард мягко сказать не удовлетворяет клиента вашего банка.
Здравствуйте!
Мои коллеги проверят информацию по вашему вопросу и с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здраствуйте! Я сейчас нахожусь в Испании, попытался расплатиться альфа-картой в местном магазинчике, но продавец не... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка с ноября 2007 года. Имею 3 счета, к долларовому привязана виртуальная ка... Читать полностью
В УКБО говорится, что «Операции, произведенные с присутствием Расчетной карты с вводом соответствующего ПИН-к... Читать полностью
Zdravstvuite! 5-go fevralya pri oplate kreditnoi kartoi v gorode Karlovy Vary proizoshlo dvoinoe spisanie sredstv s... Читать полностью
Заканчивается срок действия карты ВТБ Mastercard в евро. Надо ли что-то делать для перевыпуска или это делается авт... Читать полностью
И если можно, если раз по теме Google и Альфа-Банк. Вот ответ Google: @@@ Как Вы уже знаете, существует перечень пр... Читать полностью
Добрый вечер, хочу открыть кэшбек карту в вашем банке. Хотел узнать какие у вас ограничения по кэшбеку и по каким о... Читать полностью
Здравствуйте Юленька, у Вас прекрасное фото, Вы просто очаровашка!!!Как правильно поступить держателю пластиковой к... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь повторно. Туда куда вы меня отфутболили...Мой вопрос связали с программой Мультибонуса.- Я... Читать полностью
Добрый день! ТРИЖДЫ оставляла обращения на сайте ГПБвот номер одного из 6512629... Ни на одно не получила ответа. В... Читать полностью
Здравствуйте!В личном кабинете банка поступило предложение настроить автоплатеж в сумме от 15 тыс. руб. и получить... Читать полностью
Здравствуйте, прошло 5 дней с моего обращения. Можно ускорить ответ?Если нет - то сколько времени займет закрытие с... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Хочу подтверждения эксперта о том,что могу как пенсионер доверить свои сбережения credit.club.Вам я д... Читать полностью
мне нужно 100к рублей по какой причине отказ? Читать полностью
Здравствуйте. Повысить уровень счёта сейчас нельзя по техническим причинам. К сожалению, назвать конкретную причину... Читать полностью
Всегда заранее закидываю сумму кредита на счет и тут откуда не возьмись уведомление о просрочке. Никогда никаких см... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью