Здраствуйте. Не могу пополнить вклад "Юбилейный". Получаю отказ в пополнении и через интернет банк, и в офисе. Хотя это противоречит условиям вклада, банк их намеренно нарушает. Почему так происходит, и когда это нарушение будет исправлено?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не может по существу рассмотреть Ваш вопрос. Просим Вас указать:
- Ваше ФИО;
- дату рождения.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением,
Эксперт

Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
1. По каким числам месяца начисляются проценты на счет Супер копилка?2. Как увеличить проценты по опции "Больше куп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите с какого числа планируется снижение процентов по вкладу "Новый пенсионный"? Читать полностью
За день до окончания срока вклада позвонила в колл центр банка заказать сумму но мне сказали что деньги надо заказы... Читать полностью
Какая ставка актуальная? Читать полностью
Служба кол центра для чего у Вас создана (какие цели, что решают) у каждой говорящей трубки (лицо действующая от и... Читать полностью
1 марта сделала заявку на получение валютного вклада через Колл-центр банка. Никаких звонков из банка не поступало.... Читать полностью
12 дней Мособлбанк незаконно удерживает и не перечисляет деньги со вклада законным насдедникам , ссылаясь на провер... Читать полностью
По какой причине Банк не выполняет своих обязательств по договору 810/03-200032051709 от от 02 марта 2022 г, срок... Читать полностью
Я ушел из Т-мобайл на оператора Теле2. Только так решилась моя проблема. Читать полностью
Добрый вечер, проживаю в г. Волгогра. Можно снять с номера автодозвона. Звонят раз в день ищют Шатыгину Ирину, данн... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь клиентом банка и страховой от Т-банка много лет, но видимо как и все хорошее, все когда то за... Читать полностью
Купила светильник в мегамаркете, произвнда оплату, товар пришел бракованный, вернула светильник, а деньги за светил... Читать полностью
Несколько дней назад (24.09.2025) заметил пропавшивший значок "Пригласи друга" в мобильном приложении банка и интер... Читать полностью
добрый день! просьба уточнить почему не зачтен последний отзыв - благодарность сотруднику Совкомбанка, всю информац... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Сберпрайм. Я отправила приглашение мужу, однако при переходе по ссылке у н... Читать полностью
за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью
16.09.2025 оплатила сплит , списали дважды с карты , зачислили один платёж . Хотя в истории платежей при заказе спр... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло такое сообщение. "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой... Читать полностью