Добрый вечер.
прошу мне помочь
ранее пользовался вашими картами в том числе кредитной
пришлось закрыть
решил вернуться к вам на обслуживание
вчера мне сказали что сразу заказать такую же как у меня была невозможно
нужно сначала заказать обычную платинум потом поменять ее тариф
но сегодня мне сказали что нужно пользоваться 3 года потом только селект
только вот проблема в том что она у меня уже была
к сотрудникам притензии нет
просьба помочь
на завтра запланирована встреча с курьером просто если не будут теже условия это получиться что меня ввели в заблуждение
а я бы хотел если честно с вам работать
так же заказал дебетовую
открыл брокерский счет буду переводить так же в тинькоф свое ооо и все накопления
заранее благодарю за решение вопроса)
пиши письмо второй раз возможно повторно так как не понял перво отправил или нет
Добрый день.
В консультациях мы правильно сказали вам об условиях получения карты Platinum Select и не гарантировали положительный ответ по вашей просьбе.
Несмотря на то, что наших ошибок не было, поменяли вам тариф и программу лояльности.
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Хочу получить Вашу карту,с возможностью открытия вклада SAFE. В нашем городе,Смоленской области, это возможно в маг... Читать полностью
Добрый день!Производила платеж с помощью кредитной карты в иностранном интернет-магазине. Средства в долларах снача... Читать полностью
У меня два вопроса. Во-первых, 26.12.2018 пришло письмо, что необходимо погасить задолженность по кредитному обязат... Читать полностью
здравствуйте, скажите пожалуйста когда можно пользаваться кредитным лимитом на зароботной карте(овердрафт)? первый... Читать полностью
Возможно ли получение банковской карты на мое имя и пин конверта моему представителю в Москве при наличии доверенно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, по какой причине настройки безопасности карт стали недоступны через операторов центра поддер... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется карта с разрешенным овердрафтом на 39000 руб, выданная в рамках акции к а... Читать полностью
мне придварительно одобрели кредит а нельзя ли просто увеличить лимит на карте связного банка Читать полностью
Доброе утро, Артем. По поводу некорректности моей просьбы могу сказать, что крайне некорректно повела себя ваша инс... Читать полностью
Добрый день!можно узнать на данный момент моментальную карту вашего банка можно получить ? Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью