Добрый день! 27.07.2021г мной была подана заявка на карту "Можно всё". При обработке моей заявки была допущена ошибка - был указан неверный номер (последняя цифра была 2, а должна быть 3), при составлении заявки номер я указывала верный. Далее стала ожидать либо звонка работника банка, либо курьера. И получилось так, что курьер сама меня нашла, т.к. у нее в работе была еще одна моя карта другого банка, и вот таким чудом она на меня вышла и сказала, что указан неверный номер телефона. Курьер задала вопрос (для справки: курьер - девушка): "Если указан неверный номер, как я могу Вам отдать эту карту?" И посоветовала позвонить на горячую линию Вашего банка и узнать как быть. Я сразу позвонила на горячую линию банка и молодой человек мне сказал, что уже оформлена заявка на смену номера и что пусть курьер отдает мне карту и через три дня (как мне поменяют номер) я смогу активировать карту позвонив опять на горячую линию, либо мне придет смс с логином и паролем. И вот я получила от курьера карту и стала ожидать когда мне поменяют номер, это было 04.08.2021г.............. Так ничего и не дождавшись, я опять позвонила на горячую линию Вашего банка (это было 11.08.2021г) и очередной молодой человек мне сообщил, что никакой заявки на смену номера нет, моему возмущению не было предела... Он любезно предложил мне оставить заявку снова и обещал, что номер мне поменяют в течении трех рабочих дней, ну в крайнем случае пяти дней. Что я и сделала, моя заявка была принята 11.08.2021г и вот я опять стала ожидать............ И вот нынче 20.08.2021г, а воз и ныне там... Сегодня (20.08.2021г) я опять позвонила, чтобы узнать ну когда же я смогу ощутить все прелести от использования карты Вашего банка и девушка милым голосом (который в таких ситуациях очень бесит) сказала, что ждите пока не сделают, а нет терпения ждать идите в банк и решайте там свои проблемы (это не дословно, но её посыл был таков)... Я повесила трубку, понервничала, понервничала и решила еще раз позвонить на горячую линию и оставить официальную претензию, моя претензия №51444 от 20.08.2021г, и решила написать Вам, возможно Вы лично поучаствуете в решение данного вопроса (на мой взгляд элементарного вопроса - смены номера) и я наконец-то уже смогу и в личный кабинет зайти в мобильном приложении, и начать уже пользоваться всеми благами которые предлагает Ваш банк.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно.
Если ваш вопрос относится к продуктам Газпромбанка, напишите, пожалуйста ФИО и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами, как только получат всю информацию.
В ином случае рекомендую обратиться в банк обслуживания ваших продуктов.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Могу ли я перевести пенсию из Испании в Сбербанк г. Краснодар всвязи с переменой места жительства и что для этого... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я с кредитной карточки транс кредит банка перевести деньги на зарплатную карточку того же бан... Читать полностью
16.06.12 у меня стали приходить смс что с моей карты снимаются деньги (по смс понятно было что снятие происходит в... Читать полностью
Приветствую! Поясните пожалуйста сроки зачисления зароботной платы. Средства отправленные работодателем 15.10.2021... Читать полностью
Здравствуйте, работаю в фирме Гепард.Фирма сотрудничает только с ВТБ. Пошел получать зарплатную карту, отказали в в... Читать полностью
Жду уже 6 дней вашего ответа и пояснений, почему банк нарушает свои же условия и отказывается выходить на контакт?Н... Читать полностью
Здравствуйте.В нарушение п.13.1 ФЗ-115 банк заблокировал карту и счёт с моими собственными средствами. Запрос относ... Читать полностью
Скажите пожалуйста, есть ли в банке бесплатные дебетовые карты. Вот...
Здравствуйте Ольга!!!!!Скажите пожалуйста, есть ли в банке бесплатные дебетовые карты. Вот абсолютно бесплатные, бе... Читать полностью
Здраствуйте скажите пожалуйста,у меня изменилась фамилия,каким образом мне нужно ее изменить?какие нужны документы... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу узнать,можно ли мне открыть свою пластиковую карту,что бы на нее я могла ложить,снимать деньги,... Читать полностью
09.07.2025 была подача на открытие вклада в Свой банк. На 11.07.2-25 вклад не открыт. Денег на счете нет. Если не о... Читать полностью
Если я отправляю отзыв на Альфа-Банк, который был написан 400 дней назад и более и я решила оставить свое мнение о... Читать полностью
Я до 2025 года действительно любила этот банк. Я пришла в Тинькофф в 2022 году в октябре, мне нравилась атмосфера... Читать полностью
Добрый день25.06.2025 положила деньги на 2 карты двух банков озон банк и втб банк .(ОЗОН 50К.ВТБ 45К)Через банкомат... Читать полностью
Позвонил по горячей линии в Альфа Банк общался с оператором Егором.На вопрос: почему у меня нет в разделе выгода -... Читать полностью
я Продавец по сделке 09.07 прошла регистрация сделки. 10.07 банк проверил регистрацию. но деньги так и не пришли. Я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по 4,9 и 4,5 никаких объяснений не дают, не попросили обосновать все переводы, ко... Читать полностью
Сама прописка имеется, но в паспорте её нету. Прописка в другом городе Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Нет ответа на мой вопрос. Отписка абсолютно не по теме. Читать полностью