Вчера был совершён звонок мошенников на мой номер,параллельно пришла смс о банка с текстом о резервировании счета и кодом для этого.Разговор с мошенниками я не проводила,не став их слушать,положила трубку,зашла в приложение втб,позвонила в колл центр,сотрудник банка посоветовал заблокировать личный кабинет и прийти в офис с паспортом для разблокировки,проверив счета и убедившись,что средства на месте,я отказалась,далее я произвела просмотр истории посещения личного кабинета и увидела вход с неизвестного устройства,было принято решение заблокировать все же личный кабинет и ехать в банк.Доступ к карте,к телефону и унк ни у кого,кроме меня нет и допускать,что утечка от меня,просто отмазки ваших сотрудников.По приезду в банк и посетив "хорошего специалиста",рассказав ситуацию и объяснив,что был произведен вход в личный кабинет сторонними людьми,при этом никакого оповещения ни смс,ни push уведомления мне не поступало,и что использование личного кабинета не может быть более безопасным,мне сказали,что так везде в банках и мне ничем не могут помочь,при этом не отрицая,что произошёл у них какой то сбой,но они не несут никакой ответственности и кроме,как разблокировать личный кабинет,они ничем не могут помочь,что диалог со мной окончен и вообще пишите заявление в полицию.Теперь вопрос,почему один из крупнейших банков так относится к пробелам своей безопасности???Факт захода мошенников подтверждён,не было ни какого оповещения,кроме об открытии счета,и как теперь пользоваться вашими услугами,если вы никак не хотите защищать своих пользователь??Мой случай не единичный,но ваши сотрудники видимо специально замалчивают данные факты и не только не помогая,но и утверждая,что все отлично и клиент сам все придумал.Спасибо сотрудникам колл центра,которым я позвонила после посещения отделения банка,выслушав всю историю,запросили проверку и заблокировали личный кабинет до выяснения всей ситуации.Хорошо,что не был произведён съем средств и оформления левых кредитов,а если бы все же произошло,то банк не несет никакой ответственности..и призная факт,что их система безопасности взломана,скажут,что:"Диалог с вами вести не будут,мы вам ничем не поможем"!Неужели сотрудники отделения банка,не могут предложить помощь в решении безопасности хранения средств на ваших счетах???Утечка персональных данных у вас есть и отрицать это уже бессмысленно.Но можно же разработать алгоритм действий и хотя бы менять номер УНК для клиентов пострадавших от взлома??
Добрый день!
Мы дорожим нашими клиентами и сохранностью их данных, для обеспечения безопасности используем самые современные инструменты, так что со стороны банка передача информации третьим лицам исключена. Отметим, что мошенники часто используют методы социальной инженерии для того, чтобы создать видимость наличия у них большого объема данных: анализируют профили в социальных сетях, звонят под видом опросов, используют фишинговые страницы в интернете и рассылки по электронной почте. В большинстве случаев они даже не знают, точно ли вы являетесь клиентом банка, действуют наугад, используя названия наиболее крупных, ведь в таком случае больше шансов просто угадать.
На странице мы собрали основные рекомендации, соблюдая которые можно обезопасить себя от действий мошенников.
Чтобы мы могли провести проверку по вашей ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес отделения, в которое обращались по данному вопросу и дату визита. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 412424». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью