Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее:
1. Получение банковской карты не является обязательным условием открытия вклада в Банке.
2. Сокращение наименования органа, выдавшего паспорт, до указания только его номера действительно является недопустимым.
3. При заполнении документов операционист обязан указать все данные о клиенте, в т. ч. индекс, телефоны и электронный адрес, если клиент готов предоставить данную информацию.
4. Т. к. Вы подключились к системе «Сбербанк Он Л@йн» самостоятельно, то функциональность системы для Вас будет ограниченной. Вы сможете совершать операции с вашей картой Maestro Momentum и другими картами, в т. ч. Вашей зарплатной картой, но операции по Вашим вкладам будут не доступны. Дополнительных действий для подключения карт к системе «Сбербанк Он Л@йн» совершать не нужно. Имеющееся у Вас Заявление на банковское обслуживание не означает заключения Универсального Договора банковского обслуживания (УДБО). Для полного функционирования системы «Сбербанк Он Л@йн» Вам необходимо обратиться в операционный отдел Центрального отделения № 1991 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Думская д. 1—3 подъезд № 1, и заключить договор УДБО.
5. Проведенной проверкой установлено, что пароли для совершения разовых платежей в «Сбербанк ОнЛ@йн» Вами были получены в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО, о чём Вам было сообщено при входе в «Сбербанк ОнЛ@йн». Обращаем Ваше внимание, что в случае повторного получения списка одноразовых паролей в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО (в чеке-20 паролей), предыдущий список паролей автоматически блокируется.
Дополнительно сообщаем, что руководству Центрального отделения № 1991 будут даны рекомендации по обучению сотрудников операционного отдела в части корректного заполнения данных клиентов.
Благодарим Вас за обращение! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение Вы можете направить по электронной почте на адрес kontakt@sberbank.spb.ru, через сайт Банка (раздел Сбербанк сегодня/Обратная связь/Отдел по расследованию претензий) или на почтовый адрес — ул. Красного Текстильщика, д. 2, Санкт-Петербург, 193124 (для ОРП УПК ЦСКО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью