Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее:
1. Получение банковской карты не является обязательным условием открытия вклада в Банке.
2. Сокращение наименования органа, выдавшего паспорт, до указания только его номера действительно является недопустимым.
3. При заполнении документов операционист обязан указать все данные о клиенте, в т. ч. индекс, телефоны и электронный адрес, если клиент готов предоставить данную информацию.
4. Т. к. Вы подключились к системе «Сбербанк Он Л@йн» самостоятельно, то функциональность системы для Вас будет ограниченной. Вы сможете совершать операции с вашей картой Maestro Momentum и другими картами, в т. ч. Вашей зарплатной картой, но операции по Вашим вкладам будут не доступны. Дополнительных действий для подключения карт к системе «Сбербанк Он Л@йн» совершать не нужно. Имеющееся у Вас Заявление на банковское обслуживание не означает заключения Универсального Договора банковского обслуживания (УДБО). Для полного функционирования системы «Сбербанк Он Л@йн» Вам необходимо обратиться в операционный отдел Центрального отделения № 1991 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Думская д. 1—3 подъезд № 1, и заключить договор УДБО.
5. Проведенной проверкой установлено, что пароли для совершения разовых платежей в «Сбербанк ОнЛ@йн» Вами были получены в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО, о чём Вам было сообщено при входе в «Сбербанк ОнЛ@йн». Обращаем Ваше внимание, что в случае повторного получения списка одноразовых паролей в устройстве самообслуживания Сбербанка России ОАО (в чеке-20 паролей), предыдущий список паролей автоматически блокируется.
Дополнительно сообщаем, что руководству Центрального отделения № 1991 будут даны рекомендации по обучению сотрудников операционного отдела в части корректного заполнения данных клиентов.
Благодарим Вас за обращение! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение Вы можете направить по электронной почте на адрес kontakt@sberbank.spb.ru, через сайт Банка (раздел Сбербанк сегодня/Обратная связь/Отдел по расследованию претензий) или на почтовый адрес — ул. Красного Текстильщика, д. 2, Санкт-Петербург, 193124 (для ОРП УПК ЦСКО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Добрый день, по итогу многомесячных разбирательств банк через специалиста запросил нужные данные которые я отправил... Читать полностью
Добрый день! 1. подскажите, пожалуйста, если я взяла IT-ипотеку в 2024 году 6 июня (старые условия), то когда я уво... Читать полностью
765063 Читать полностью
6 февраля 2025 года закончилась процедура банкротства,банк не аннуллировал кредитную карту и не отправил сведения в... Читать полностью
ДобрыйПоступило требование вернуть всю сумму долга от фссп, в течение пяти дней, я сделал это напрямую в банк, но н... Читать полностью
Здравствуйте, в апреле открыла карту по ссылке блогера совместно с партнером РАФИНАД. За открытие карты обещали сер... Читать полностью
Не могу принять приглашение по СберПрайм от близкого Читать полностью
2. Могу ли я как-то убедиться, что вклад действителен открыт? Читать полностью
Хотел вписать в полис ОСАГО еще одного водителя . Вчера подал зав кние через сайт . У нас одинаковые кбм, мы одного... Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
почему мой отзыв не зачтён обьясните пожалуйста вроде всё подробно описал Читать полностью
Вчера хотела через кассу снять свои денежные средства, мне заблокировали все операции и сбербанк он-лайн. Отправили... Читать полностью
Добрый день! Я отправил заявку на открытие вклада в банке Санкт-Петербурга, но до сих пор мне не пришел ответ. Скаж... Читать полностью
Какие полные условия и ограничения вывода бонусов со счета на карту? Читать полностью
Как можно избавиться от постоянных звонков по микро займам Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года я брала ипотеку по господдержке. При оформлении договора мне навязали услугу домк... Читать полностью