Я взяла ипотеку под 6.1 процент, в договоре было указано, что если я вовремя не продлю договор страхования жизни и здоровья, то процент поднимется до 7.1. Договор я вовремя не продлила (спутала с договором страхования недвижимости, думала нужно будет платить на два месяца позже и банк не напомнил, но суть не в этом). Когда я позвонила в банк мне пояснили, что ставка будет снижена, когда я продлю договор страхования - в этом месяце я еще буду платить по 7.1, а со следующего месяца уже, как и прежде, 6.1. Платеж прошел, но на следующий месяц ставка не сменилась. Когда я вновь обратилась к менеджеру банка, мне уже сообщили что оказывается я должна писать заявление на снижение ставки. Правомерно ли это? Ведь когда я продлила договор страхования, основания для ставки 7.1 отпали сами собой!!! На каком основании я должна писать заявление о снижении ставки, ждать и нервничать пока его рассмотрят? Если такие основания все же есть (в чем я сомневаюсь), то почему мне не сказали про заявление сразу, когда я звонила в первый раз, я бы написала его в тот же день, как продлила страховку, а не ждала три недели, пока спишут по ставке 7.1 и вернется старая ставка 6.1?
Здравствуйте!
После возобновления страхования жизни заемщика ставка по ипотеке снижается до первоначальной автоматически, дополнительных заявлений писать не нужно. Происходит это после ближайшей к продлению договора дате платежа по кредиту.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью
Мария, мои вопросы по срокам решились? Когда будет строительный эксперт у меня и когда вы наконец решите вопрос с в... Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Я, Моисеев Кирилл Михайлович, полтора месяца уже пользовался услугами Сбербанка, на днях продал самокат и телефон н... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Головизнин Арсений Алексеевич. Я учусь и параллельно подрабатываю курьеро... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
решение погашение задолженности Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью
Это ничего не помогает Я с разных устройств захожу. И с сайта и с приложения. Везде одинакого. Куда заявки пропали... Читать полностью
Спасибо за ответ! Но вы меня не убедили, т.к. это только слова, не подтвержденные никаким юридическим документом. Б... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью