Я являюсь вашим клиентом на основании договора №15046052 КАРТА********* 5305.
Был предоставлен не коректный ответ на обращения № 337**24. Нет ответа от эквайринга!
Напоминаю что платежи проходили на один и тот же сайт с карт разных банков и другие банки успешно направили запрос в банк эквайринг.
Уважаемая Антонина,
1-е Банк нарушает правило МПС т.к должен обратится в Банк-Эквайринг по запросу возврата денежных средств. Ответа от эквайринга не получено!
2-е Денежные средства с других банков по транзакциям (даты, мерчанты, сайт совпадают) уже успешно поступают мне обратно на счёт.
3-е"Сhargeback" - Данный процесс является неотъемлемой частью договорных отношений между VISA и Почтой Банка.
4-е Банк не должен ссылаться на договорные отношения, пароли 3ds, т.к. я обратился в банк по "не оказанной услуге" и банк обязан соблюдать правило МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Банк не проводил не каких расследований т.к. к примеру мерчант "xbill*4getecard" принадлежит банку "КОНКОРД" (УКРАИНА) данный мерчант( имеются доказательства)сотрудничает с Инфоцыганями, Нелицензионными брокерами, onlne -casino и т.д.(все мерчанты ,терминалы имеются в открытом доступе BAD BANK)
Складывается впечатление, что сотрудники банка которые предоставили данный ответ, имеют прямое или косвенное отношение, мотивацию, соучастие к перечисленным эквайринговым системам в заявлении (ст.159 УК РФ, ст. 158 УК РФ, ст. 174 УК РФ, ст. 210 УК РФ.)
Данные доводы я с адвокатом изложил в полицейском участке и составил второе заявление на проверку сотрудников ПОЧТА БАНК.
В полиции составлено заявление и дополнено, о доводах причастия сотрудников Почта банка и интересах к препятствию данного процесса по не возврату денежных средств.
Я ТРЕБУЮ, НАПРАВИТЬ В ЭКВАЙРИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Т. К. УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА!
Прошу отстранить лиц причастных к данному обращению ранее!
При повторном отказе, ССЫЛАЯСЬ НА НЕ ОБОСНОВАНЫЙ РАНЕЕ ОТВЕТ, прошу предоставить письменный отказ, ИМЕННО в процессе CHARGEBACK (СОБЛЮДАЯ РАМКИ ПРАВИЛ МПС)
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАИИ Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ в Рос потреб т.к. банк нарушает моё право, в ЦБ РФ а так же компанию VISA на проверку нарушений правил МПС.
Если Полиция будет бездействовать и банк будет этому содействовать, я обращусь в выше стоящие органы и прокуратуру.
P.S. Могу данную претензию писать не в личные сообщения на БАНКИ.РУ, А РАЗМЕСТИТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ И НА ДРУГИХ ТЕМАТИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ.Прошу содействовать а не препятсвовать .
С Уважением Михаил Валерьевич.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью