Я 14 июля 2021г. В отделении «Новые Черемушки» подал заявление на выплату компенсации обманутых дольщиков. Документы приняли с первого раза без замечаний и возражений. По истечении срока 10 рабочих дней выплаты, денежных средств на открытый мною счет в банке так и не поступили. Скоро пройдет уже три месяца!!!!!!!! а Ни представители банка, ни представители Фонда, никто не дает внятную информацию о причинах не поступления денежных средств.Я уже устал по нескольку раз в неделю выслушивать как банк и фонд переправляют звонки друг на друга. Я имел желания открыть счет и получать проценты от банка. Но банк лишил меня возможности.
Прошу Вашего вмешательства для разрешения вопроса и скорейшего перевода денег на мой счет или я буду вынужден обращаться в надзорные органы для инициации проверки деятельности фонда и банка в части, касающейся соблюдения законодательства Российской Федерации, устанавливающего срок выплаты компенсации обманутым дольщикам.
Добрый вечер! Благодарю Вас за обращение.
Проверила информацию по вашему запросу, как мне стало известно, что выплата была проведена 05.10.21
Уточнить полную сумму вы сможете на горячей линии банка по номеру 8 (800) 775-86-86
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
Добрый день! Планирую открыть в начале июля вклад на 181 день на платформе Банки.ру. Дата окончания срока вклада по... Читать полностью
Здравствуйте! Было обсуждение с Президентом и его распоряжение о том, что за время предоставленных каникул по ипоте... Читать полностью
Как мне войти в ваш интернет-банк, если я открыл вклад на банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу открыть вклад на 91 день в Банк Дом.РФ ставка 18,1%+3,5%.Бонус выше, если впервые открываете... Читать полностью
Добрый день. Как мне узнать номер договора чтобы авторизоваться в интернет-банкинге банка ДомРФ ? В договоре, заклю... Читать полностью
Я отправил деньги на вклад они дошли? Читать полностью
Оператор Читать полностью
Интересует вклад с ежемесячной выплатой процентов на 181 день Читать полностью
Здравствуйте!!! Хочу открыть вклад в Вашем банке онлайн способом на сайте Банки.ру, но мне приходит отказ! Почему? Читать полностью
Здравствуйте!Не могу добиться ответа от ваших сотрудников поддержки. Ситуация:Оформил билет на сайте rzd ru, сразу... Читать полностью
Здравствуйте.На протяжении длительного времени я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и активно пользуюсь широким спектром... Читать полностью
Нет. Надбавка считается исходя из покупок до конца месяца, а фактически до конца месяца минус 1 день. Из за этого в... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Спустя много звонков на горячую линию и нескольких походов в банк, справку получил.Уточните пожалуйста, данные о за... Читать полностью
Да, я ожидаю от Вас сообщения. Уточнила в чате, на первое мое обращение отрицательный результат, но я все же надеюс... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, почему до сих пор отображаются долги в приложении? В другом банке, уже н... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью