Добрый день. Я постоянный клиент вашего банка больше 5 лет, при работе регулярно пользуюсь пакетами услуг, имею зарплатную, кредитную карту, у меня высокий кредитный рейтинг и безупречная платежная дисциплина. Сейчас условия по текущей вашей кредитной карте заметно устарели и остали от рыночных (по размеру льготного периода главным образом, ставка тоже выше рынка). Лимит по моей кредитке у вас 400 тыс, по работе регулярно ее использую. Узнала о появлении у вас новой кредитной карты с расширенным льготным периодом и сниженной ставкой. Позвонила на 900 уточнить условия получения. Оказывается, просто перевести тарифы на мою нельзя - это объяснимо, хорошо. Но и выпустить новую карту тоже нельзя - надо пойти в офис, подать заявление на закрытии карты, подождать 1 месяц, чтобы закрыли счёт и только тогда подать заявку на выпуск новой карты. И ! Самое интересное, что ни точного лимита, ни срока получения озвучить не могут. Считаю, что это полное отсутствие клиентоориентированности, тем более вашим текущим клиентам. Мне гораздо проще взять новую значительно более выгодную кредитку в Альфе, уралсибе или ВТБ, закрыть потом у вас - две карты мне не нужны. Жаль уходить с привычного обслуживания, но и терять выгодные условия нет смысла. Парадокс, что новых клиентов вы на свои продукты стараетесь привлечь,а старых даже не пытаетесь удержать.
Приветствую!
Я представитель Тинькофф. Помочь решить вопрос с другим банком я не смогу, но вы можете попробовать оставить заявку у нас - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/. Список большой, каждый сможет найти карту с кэшбэком по своему вкусу.
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте. 16.12 на счёте кредитной карты оставалось 1311,3 рублей при долге в 43635,2 рублей при лимите в 45000... Читать полностью
Не являясь клиентом банка, 27.11.2013 оставил заявку на Суперкарту через Интернет...
Здравствуйте!Не являясь клиентом банка, 27.11.2013 оставил заявку на Суперкарту через Интернет. В ИБ зарегистрирова... Читать полностью
Около года назад оформила кредитную карту втб24 Мастеркард с кэшбэком. Заметила, что...
Здравствуйте.Около года назад оформила кредитную карту втб24 Мастеркард с кэшбэком. Заметила, что за все время поль... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня попала в ситуацию (как выяснилось не я одна, да еще достаточно частую), когда банкомат не зач... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация. Пришли оформить в г.Южно-Сахалинск, в ТЦ Сити-Молл покупку в ДНС.... Читать полностью
замануха! плачу большие % только и всего. Читать полностью
я так понял у банка главная задача взять деньги,а отдавать не обязательно.на почте в г. Муравленко навязали ка... Читать полностью
26.12.21, воскресеньеМой муж отправил мне ссылку с рекомендацией оформить кредитную карту возможностей:Отличная кре... Читать полностью
1)ГДЕ можно оставить жалобу на работу курьера? мало того что курьер недоставил карту в назначеное время и вместо то... Читать полностью
Здравствуйте. Мною лично 01.08.2017 г. в филиал ВТБ 24 (ПАО) г. Москва, ул. Декабристов, д. 20,... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью