Здравствуйте! Ваш банк активнее других ПРЕДодобривает мне кредиты, и еще активнее отказывает когда я за ним прихожу. Планируете ли вы дистанционно более конкретно принимать решение по заявке, или вы получаете удовольствие от того, что клиент бегает к вам за разочерованием?
Добрый день, RusLan Rokfeler!
При оформлении заявки на сайте банка вы указываете только первичные критерии, необходимые для принятия предварительного решения. В дальнейшем вы обращаетесь в офис банка, где происходит полное оформление заявки на основании предоставленных документов. После чего банк принимает окончательное решение.
К сожалению, не всегда банк может сказать «Да» клиенту. Для заключения договора необходимо согласие двух сторон, т.е. клиента и банка.
Банк, рассмотрев вашу заявку, принял отрицательно решение. Это решение не означает ни в коей мере, что банк не хочет с вами сотрудничать. Уверены, что в дальнейшем мы сможем сделать предложение, которое вас заинтересует. Срок действия заявки на получение кредита 30 дней с момента ее подачи, после которого вы можете вновь обратиться, возможно решение банка будет иным.
Информируем, что на текущий момент в нашем банке имеется возможность оформления кредитной карты по тарифному плану "Универсальная карта" на дом в части регионов. Обращаться в отделение банка не нужно, т.к. оформление заявки происходит дистанционно и в результате курьер привозит вам карту на дом. Более подробно вы можете уточнить информацию по номеру единой справочной службы 8-800-775-88-88 (звонок по РФ бесплатный).
Вопрос о предоставлении кредита в дистанционном режиме находится банком на рассмотрении. Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
АТБ очень странный банк!Собрались уйти и ушли из СПб по-тихому, не предупредив клиентов!В чате, в лучшем случае, мо... Читать полностью
Здравствуйте Ольга,Банк ушёл из Санкт-Петербурга, закрыв единственное отделение. Ждал, когда оно начнёт работать -... Читать полностью
23.08.22 г. оставил отзыв о кредитной карте "Универсальная", которую мне не выдали.Банк, в лице Черкасвой Ольги, от... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить консультанта АТБ, которая очень мне помогла разобраться сразу с массой вопросов, п... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Жду от вас ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/444202/ Читать полностью
на ваш запрос направлена информацияСМС о готовности карты до сих пор не поступало ! Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью