Добрый день!
При оплате в ZARA было осуществленно двойное снятие 17.10.2021. ZARA сразу сказала, что на средства не претендует. 2 оператора в чате сказали, что средства разблокируют 01.11.2021, но не разблокировали. Резерв почему-то продлен до 19.11.2021
Я даже не могу выписку на эту операцию скачать из интернет-банка и отправить в ZARA, что еще больше затрудняет решение вопроса. Из общей выписки даже не видно, что средства заблокировали.
Помогите, пожалуйста, пока опыт крайне негативный по взаимодействию
Уважаемая AlbinaP, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, направьте ваши персональные данные, а также актуальный номер для связи на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Открыл вклад, и в итоге мне его не готовы открыть......., как вернуть свои деньги обратно????? Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Ссылка на отзыв с ID цифрами. Читать полностью
Как получить на одобренный кредит Читать полностью
Добрый день хочу оформить через вас осаго на GAC GS4 но такой марки не выдает база , вы могли бы добавить ? Читать полностью
А я не просто так в банк обратилась, уже там получен официальный документ об отказе. "Согласно представленной банко... Читать полностью
Вы разблокировали карту своему клиенту, а мне что делать? Блокировка ошибочная! Я сижу без денежных средств! Вам не... Читать полностью
Как отключить услугу милениум групп Читать полностью
Добрый день. Сегодня у меня закрывается вклад. Тело вклада уже на счету и его можно вывести. Это можно сделать, я у... Читать полностью
21.09.2025 произошло списание средств за подписку премиум без моего согласия и какого-либо уведомления Читать полностью