Хотел узнать как вкладчик, не получивший карты к «СИЛЬНОМУ» вообще, является ли своевременны выпуск карт к открытым вкладам задачей непомерной и недостижимой для ТРАСТа. Насколько ТРАСТ заинтересован в своих вкладчиках? Как ТРАСТ компенсирует причиненные неудобства, связанные с задержкой выпуска карт?
С уважением,
Duk12
Безусловно, НБ «ТРАСТ» (ОАО) заинтересован в каждом своем Клиенте и старается принимать все необходимые меры для поддержания высокого уровня качества обслуживания.
Для проведения подробной проверки по Вашему обращению просим направить на адрес bank@trust.ru ФИО, N договора вклада и подробное описание ситуации с указанием адреса офиса Банка, в котором оформлялся вклад.
В теме письма просим указать «Для Горячей линии «НБ ТРАСТ» (ОАО) banki.ru».
С уважением,
Эксперт

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью
Банк не выплатил 500 бонус по акции «Курс на выгоду». Уже более 2 месяцев прошло, вопрос не решается. Читать полностью
Добрый день!оформила полис по страхованию жизни отправила на почту, все как сказано в инструкции,прошел обещанный с... Читать полностью
Как получить выписки по карте и увидеть подписанный договор?К сожалению банк не решил проблему, надеюсь контролирую... Читать полностью
Уже задавал вопросЕго закрыли с отметкой дан ответ при этом ответ не соотвествует действительности и дальше уточнит... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
В течении какого времени будет ответ? Читать полностью
Ну я смотрю модераторы уже самые новейшие отзывы проверяют, а мой уже висит почти месяц Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью