Решил обзавестись картой данного банка после интересного предложения при заказе по спец ссылке. В г. Казань, 30го окт пошел за картой в отделении банка. Назвал сотруднице все данные, чтобы они нашли мою заявку в системе. Неоднократно им сказал, чтобы они выдали карту именно по моей заявке и объяснил им что это нужно для получения доп. бонусов, так как заказывал по спец. ссылке. В итоге:
1. Мне выдали карту не по моему заказу – соответственно никаких бонусов я не получил
2. Никто мне не уведомлял что карта или счет будут другим. Я же четко им озвучил: дайте мне то, что я заказал онлайн по заявке – всё объяснил. Сидел возле сотрудника банка и ждал.
3. Без моего спроса и доп. вопросов, мне по умолчанию открыли счет «Золотой» (а должны были «Акционный»), который платный – 499 р в мес. и нужно выполнить неподъемные для меня условия (например, иметь 500 000 руб в мес. на счете) чтобы было бесплатно.
4. Мне выдали только карту. Никакого моего экземпляра договора, где я ставил подпись мне не выдали. Я торопился и сам про это забыл. На следующий день уже вспомнил об этом.
5. Пытались меня обмануть и говорили, что для активации карты нужно не только сделать первую операцию онлайн, но и подключить шаблон для авто платежа (пытались сами это сделать, взяв мой тел якобы для помощи, но у них это технически не получилось и сказали мне потом самому это сделать). Потом я звонил на горячую линию Росбанка узнал, что это совсем не нужно.
Техподдержка тоже на низком уровне. Обратился – сказали подождать максимум 10 календарных дней. Прошло уже 14 и ничего нет. По другом вопросам тоже, очень посредственные специалисты. . Тут сразу несколько нарушений: закон прав потребителя, введение клиента в заблуждение, нарушение правил документооборота и можно это квалифицировать как мошенничество! Делайте выводы сами.
Уважаемый Rafar, добрый день!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По моим данным ваш вопрос был урегулирован. Подробные комментарии по данному вопросу предоставлены в личном кабинете Росбанк онлайн.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью
Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью
В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью
Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью
Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью
Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью
Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью
Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью