Ольга, доброго вам дня! Нет уже сил терпеть поэтому по порядку:
1. Я участник зарплатного проекта (ПАО Ростелеком) - это для уточнения
2. Ваше приложение для телефона постоянно теряет связь с сетью и всё бы ничего имей я аппарат стоимостью в 1000р, так нет - это флагман ценой в подержанную иномарку конца 90х. Сразу оговорюсь, что Сбербанк Онлайн на нём же работает уже 2 года без проблем и переустановок (не теряет сеть, меньше места занимает, запускается быстрее и т.д. и т.п.)
3. 23.11.2021 Дмитрий (номер 02148) консультировавший меня с 03:18 по москве - убедил переустановить приложение. Я, подумав о возможном накоплении ошибок за 2 года, согласился.
4. Приложение переустановлено, а что самое весёлое - работает так-же плохо как и до переустановки, плюсом отключились пуш и смс уведомления.
5. Пишу оператору в чате. Мне отвечает Евгения (номер 09099) о том, что вы должны подключить платную услугу Карты+ и цитата: "Он будет отображаться как платный пакет, потому, что это его название и функция, но если Вы являетесь зарплатным клиентом, то предоставление будет бесплатным"
Кредит доверия вашим операторам давно исчерпан, они не знают ничего: ни что ты за клиент, ни как работает ваше ПО и что с ним делать и в каком случае - на каждый чих: "Переустановите программу" Мне вот интересно они, когда телефон разряжается - за новым в салон идут или его заряжают?
Жду следующего месяца когда с меня начнут снимать за пуш и смски - уверен что так и будет: это после общения по горячей линии с тех спецом Алёной, которая сказала следующее: "Если с вас начнут снимать - звоните составим обращение о неправомерном (!) снятии средств за уведомление по ЗП проекту" Т.е. наверняка никто и ничего не знает.
Вся эта ситуация постоянно мотает нервы и вместо постоянно слышимого и прочтённого "Банк приносит свои извинения" (которые мне нужны как собаке 5 нога), хочется видеть - передали проблему ответственному лицу, исправляем, уведомим по завершении.
Я предполагаю, что вы на этом сайте "для галочки" - наверное есть дела и поважнее, чем читать подобные вещи, но обратиться больше не к кому.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании ВТБ-Онлайн. Для индивидуального рассмотрения вопроса просим прислать нам пошаговые скриншоты, содержащие возникающую ошибочную ситуацию, а также указать ваши ФИО (полностью), дату рождения и данные устройства: модель, версия прошивки, версия приложения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 422064». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
Что касается услуги Push-уведомления по операциям, то сотрудники Банка проинформировали вас верно - для зарплатных клиентов услуга бесплатна. Чтобы она работала, нужно активировать пакет событий "Карты+" и подключить Push-уведомления в приложении.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью
Обещали ответ в течении 2-3 дней. Прошло больше ответа нет. Читать полностью
В Альфа-банке раньше можно было получить выписку в формате csv, но с 2024 эту возможность убрали, и теперь там можн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью