Список вопросов
Ответ дан

Запрос информации, стабильное провисание системы клиент-банк, отказы в проведении платежей из-за сбоев в системе

Автор
b_razvitie
г Красноярск

Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент, если были изменения - то прикрепляются документы, содержащие изменения, если нет, есть специальные поля, где проставляются галочки об отсутствии изменений. У клиента ПАО РОСБАНК не было изменений, галочки установлены, но система не дает направить сообщение по причине того, что нужно прикрепить документы. Дайте пояснения - это сбой в системе или вы специально так освобождаете свой банк от клиентов малого бизнеса? За неприкрепленные документы - блокировка клиент-банка, но ведь в личном кабинете указано, что ничего прикреплять не нужно. При общении со спецалистами по электронной почте pro@rosbank.ru никаких пояснений не дают, также заставляют прикреплять ненужные документы. Дополнительно сообщаю, что раз в неделю ваш клиент совершает платежи и в этот момент система выдает сбои, не производиться списание, выдает отказы, потом приносят извинения в сообщениях, просят повторить операции. А почему необходимо дважды выполнять одну и ту же работу, за услуги РКО ваш банк берет 1290 за тариф красный. Фактически даже при загрузке выписки с систему 1с Бухгалтерия, операции двоятся, иногда даже 3 одинаковые операции в разные дни проводятся. Никогда не показывает система исполненные платежи, идет постоянная загрузка информации. Из всего вышеописанного клиент вашего банка не может быть уверен в системе банк-клиент. Такие сбои могут привести к потере денежных средств со счета клиента, ваш банк стандартно игнорирует исправление всех сбоев, каждый раз объясняя это просто сбоем. Можете ли вы пояснить изменится ли ситуация или нашей компании сменить банк?

Уважаемый b_razvitie, добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.

В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить наименование организации, ИНН, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокирован счет по 115 ФЗ
Росбанк

Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью

Нарушение банком статьи 859 и 859 ГК РФ и отказ банка закрыть расчетный счет
Росбанк

Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью

Закрытие РС комании
Росбанк

добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью

Нарушение банком статьи 859 и 859 ГК РФ и отказ банка закрыть расчетный счет
Росбанк

Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью

Закрытие РС комании
Росбанк

Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью

Оплата налогов
Росбанк

Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью

Что происходит с Интрнет Клиент Банком?
Росбанк

Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью

Как получить кредит для бизнеса ИП
Росбанк

Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью

Некомпетентность сотрудника РОСБАНКА
Росбанк

Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью

Несколько месяцев не можем сделать первый вход в клиент банк. Помогите нам.
Росбанк

Обращались в офис попытались на нашем компьютере сделать вход не получилось, переадресовали нас на горячую линию, н... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как мне вернуть деньги за подписку на slidy.ai? Я ей не пользовался и мне пришëл чек на 1490рублей
Сбербанк

Здравствуйте, у меня 18.09.2025. списались 1490 рублей с карты за подписку на slidy.ai , этим сайтом я не пользовал... Читать полностью

По отзыву с оценкой 2
Совкомбанк

Добрый день я подробно все описал в двух последних обращения в банк, по обоим получил отписку, не характерную запро... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин.
Сбербанк

Хорошо, спасибо, надеюсь решение меня порадует. Читать полностью

Повышение ставки по ИТ ипотеке без уведомления из-за задержки в предоставлении справки
Банк ДОМ.РФ

Я постоянно работала и работаю по настоящий момент в одной и той же аккредитованной IT-компани., Так же на момент о... Читать полностью

20.09.2025 Другое
Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

А вы обязаны писать конечную дату неправдивую до которой эта ставка якобы будет действовать? Читать полностью

как выйти из черного списка
Сбербанк

по малолетке продала карты и толлько потом поняла для чего люди их покупают раньше этого не понимала как выйти из ч... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ
Совкомбанк

Внутренние регламенты не могу противоречить закону. Я пишу в Межведомственную комиссию Банка РФ Читать полностью

Отказываются содействовать в исключении из черного списка цб
Ozon Банк

Еще в мае месяце 2025 пришло уведомление от Сбербанка, что мне запрещены все действия с моими банковскими картами... Читать полностью

Бонусы за ОСАГО это обман???

Ну я ж говорю - разводите людей, рекламму делаете а не выполняете... Читать полностью

Ограничили выпуск карты без причины
Сбербанк

Как мне снять эти ограничения ? и вообще почему они были наложенны ? Читать полностью