Добрый день! Я являюсь финансовым управляющим в процедуре реализации имущества гражданина, у которого открыт единственный счет в Вашем банке. В силу закона о банкротстве данный счет используется как основной счет должника для зачисления денежных средств от продажи имущества. 20.12.2021 г. ФУ обратился в отделение банка по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 65/3 с заявлением л распределении конкурсной массы должника с приложением 11 распоряжений о перечислении денежных средств кредиторам и налоговой. Специалист произвел идентификацию ФУ путем проверки судебных актов, паспорта, ИНН, сфоторграфировал в трех проекциях с открытыми и закрытыми глазами. Принял документы. В последующем специалист сообщил входящий номер № 463441 от 20.12.2021 г. По состоянию на 26 декабря 2021 г. платежи не исполнены. В отделении банка поясняют, что у них информация отсутствует, тишина, их полномочия на приеме документов заканчиваются. Все вопросы решаются в головном банке. Телефон горячей линии и клиентской службы не предоставляют никакой информации, специалисты несут чушь, что письменные ответы будут предоставлять саммому должнику, вместо ФУ. Или отправляют посетить отделение банка. Ежедневные походы в отделение банка и ежедневные звонки в клиентскую службу являются пустыми, нет ответа на вопрос: "Почему не исполняются распоряжения о перечислении денежных средств?". Кроме того, в отделениях не выдают ФУ выписки по счету должника, мотивируюя, что им запрещено головным банком. Указанные действия банка приводят к созданию препятствий для проведения процедуры банкротства, блокируют ее проведение. 30 декабря 2021 г. мне необходимо сдать отчет на завершении прецедуры, на банк удерживает денежные средства без объяснения причин. Убедительная просьба разобраться в текущей ситуации и ответить на вопрос.
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10604892/
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Добрый вечер! 01.03.2022 года нужно было перевести сумму денег в Альфа банк, банкоматы все пустые, снять деньги не... Читать полностью
Обратилась в отделение Почта банк с целью закрыть счет и договор. Ваши сотрудники предложили оплатить 910 рублей за... Читать полностью
Добрый день. 5 февраля мной был выполнен перевод денежных средств через приложение Тинькофф с моей пенсионной карты... Читать полностью
Здравствуйте,Антонина! 13.01.2022 я перевела деньги с карты Мир 'Почта Банк' через сервис 'Золотая Корона' при это... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пенсионером и с 2017 года клиентом Вашего банка. На карту Вашего банка получаю пенсию и дер... Читать полностью
2 февраля 2022 г. в 10.09 как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк (Сбер счёт пенсионный) в Сбербанк, но... Читать полностью
У моей бабушки была карта привязана к моей сумке. .карту и телефон я потеряла ,симку брала в ларьке..а сейчас бабуш... Читать полностью
Здравствуйте . 15.12.2021 в 17-50 Сделала перевод с почты банк , на карту халва . При работе в приложении не было у... Читать полностью
2 января 2022 г. как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк на Тинькофф банк и с удивлением обнаружил что По... Читать полностью
При ответе вы совершенно не читаете обращение, а пишите текст на основе слов - тригеров.Есть слово "комиссия" - от... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью