Добрый день. С Новым годом.
Оставляла отзыв Под названием ´Дайте возможность пользоваться картой´, на банки ру.
Все персональные данные отправила на вашу электронную почту. Но вопрос так и не решён.
Суть в следующем: в декабре по ссылке от блогера подала заявку на дебетовую карту Можно все, по Акции, согласно которой при оплате на сумму 700 рублей по карте, возвращаются 700 рублей.
Карту в декабре привезли, но смс для активации карты от банка не пришло.
На следующий день позвонили из банка, сказали, что какие то проблемы с документами и курьер должен прийти ещё раз.
Никто так и не пришёл. Это длится уже более двух недель.
Связалась с блогером, она сказала, что моя заявка стоит в завершенных.
Два вопроса:
1. Когда я смогу пользоваться картой?
2. В декабре совершать покупки по карте я не могла, соответственно, потратить 700 рублей не было возможности.
Если карта все же заработает в январе, будет ли данная акция распространяться на меня?
Картой не могла пользоваться не по своей вине, а по причинам, зависящим от банка.
С уважением, Наталья Ивановна Левченко +79788520513
Уважаемая Vasyy, добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Хотели бы сообщить, что Вы не смогли воспользоваться картой поскольку при оформлении карты в документах была допущена ошибка. В связи с этим потребовалась повторная встреча. Для урегулирования данного вопроса с вами связался сотрудник и была назначена повторная встреча на 18.01.2022. Сожалеем, что Вы сочли данный вопрос неактуальным и отказались от повторной встречи. Со своей стороны мы провели подробный анализ сложившейся ситуации и приняли меры, в том числе административного порядка направленные на исключение подобных ситуаций в будущем.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Татьяна Николаевна Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-823-113-949,... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью