Здравствуйте, мной была совершена покупка 10.12.2021 меня обманули на площадке алиекпрес прислав товар с другими характеристиками и плохого качества , я открыл спор , продавец молчит не отвечая на претензию , а площадка хочет чтобы я ещё платил денег за возврат товара причём данные затраты мне никто не компенсирует... более того , никто не гарантирует что посылка приедет в этой Китай и «честный продавец» это подтвердит . Мои аргументы и доказательства никто не слушает. Я запросил чарджбэк номер обращения 107994441.и мне сказали , ждите , у меня вопрос у вас такая процедура чарджбэка? Просто в том же Сбербанке мне давали бланк на русском и английском языке где все делалось по процедуре , а у вас какие то упрощённые условия ? Это и хорошо и настораживает правила visa это не нарушает? Я являюсь держателем платежной системы visa и согласно правилам международной платежной системы visa core rules and visa product and service rules я имею право на оспаривание транзакции по переводу денежных средств с помощью процедуры чарджбэк , я просил банк эмитент как участника платежной системы visa internation обязанного соблюдать все действующие правила принять к рассмотрению мое обращение об оспаривании транзакции. Почему у вас нет бланков для заполнения данного заявления? Почему сотрудник не попросил предоставить доказательства и переписки по данной ситуации ? Пока я сам не стал спрашивать и это предлагать ? Такое ощущение что всем наплевать. Я в любом случае в данной ситуации буду обращаться и в цб и на английском в visa и приложу свою переписку с банком также , просто для понимая прошу Вас указать вы точно инициировали процедуру чарджбэк? А не просто , открыли обычное обращение где ответ будет отписка? Спасибо
Здравствуйте!
Если ваш вопрос относится к Газпромбанку, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Мои коллеги проверят информацию по вашему обращению и свяжутся с вами.
В ином случае рекомендую обратиться в банк, с продуктом которого связан вопрос.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
как разблокировать карту, три раза ввели не верный пин Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь владельцем мультикарты, открытой в Вашем банке. Ежемесячно с меня списывают комиссию в разм... Читать полностью
Я хочу оформить карту РФ.
Выехать нет возможности (маленький ребенок - оставить не...
Здравствуйте.Я хочу оформить карту РФ.Выехать нет возможности (маленький ребенок — оставить не с кем)Вопрос:... Читать полностью
Уважаемые специалисты Райффайзен Банка!Я, Сивцова Евгения Валериановна, 07.02.2012 подала заявление на возврат дене... Читать полностью
Добрый день Юлия!Многие сотрудники нашей фирмы хотели бы открыть депозитные карты VISA-Classic в вашем банке. Но эт... Читать полностью
В связи с тем, что Альфа банк без всяких объяснений заблокировал мне возможность использовать Альфа-клик через брай... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здраствуйте.Хочу закрыть визу фотокард.какой порядок действий? Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте, господа. У меня жена в 2005 году получала зарплату по вашей пластиковой карте (зарплатный проект) с т... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью