Добрый день! Я являюсь клиентом Тинькофф банка, пользуюсь картой Tinkoff Black Metal.Картой пользуюсь на постоянной основе в личных целях, совершаю покупки, личные переводы и тд. С апреля 2020 года , я использовала эту карту также для приобретения и продажи криптовалюты на криптобирже Binance.
Процесс продажи криптовалюты через платформу (криптобиржу) выглядит по аналогии с торговлей ценными бумагами на ММВБ, но без участия брокера: я размещаю заявки на продажу в определенном объеме и по определенному курсу в интерфейсе сайта, указывая при этом удобный мне способ расчета, далее получаю заявку от потенциального покупателя, который соглашается со всеми оговоренными условиями, то есть достигается устная договоренность, после получения оплаты по своим банковским реквизитам, я подтверждаю сделку и ему автоматически перечисляется криптовалюта, на указанный им электронный кошелек, в этом же интерфейсе сайта до начала сделки. Данными о покупателях, кроме тех, что отражаются на сайте биржи, я не обладаю. Договор купли-продажи заключается исключительно в устной форме. Биржа выступает гарантом, то есть депонирует криптовалюту до момента подтверждения перечисления денежных средств. Все участники торгов проходят процедуру идентификации личности на сайте биржи, данные о личностях участников экономических отношений находятся в доступе только на сайте биржи, участникам биржи известны лишь наименования, используемых ими аккаунтов. Процесс приобретения криптовалюты аналогичен процессу продажи, только в этих сделках я уже выступаю в качестве покупателя.
23.12.2020 я года я получила на электронную почту письмо с просьбой предоставить разъяснения об экономическом смысле операций по моему счету до 28.12 в рамках 115- ФЗ. ( письмо прилагаю). 27.12. все необходимые банку документы и разъяснения я предоставила, отправив и по электронной почте и в чате поддержки. После чего мне сразу же поставили ограничения на операции, я не могу ни вывести, не перевести свои средства. Менеджер в чате написал, что документы отправлены на рассмотрение, ответ мне ждать через два рабочих дня.
30.12 мне пришло смс сообщение о том, что обращение рассмотрено с просьбой позвонить по номеру телефона для получения подробностей. По телефону мне сказали, что в рассмотрении мне отказано, рекомендуется закрытие счета! Меня это мягко говоря возмутило, я попросила официальный ответ на основании чего меня по факту говоря обязуют закрыть счёт. Мне обещали предоставить ответ в течение следующего дня, но по сей день ответа я не получила, в чате меня кормят завтраками, картой я пользоваться не могу! Очень обидно терять карту банка, которым я с удовольствием пользовалась несколько лет, меня , как я поняла, подозревают каких-то незаконных операциях, отмывании денег, поддержки терроризма, хотя ни к чему подобному я отношения не имею. Все необходимые доказательства мною были предоставлены. Просьба посодействовать в решении этого вопроса с банком.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли трудности.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно без комиссии снять деньги с зарплатной карточки ТрансКредитБанка, есл... Читать полностью
Когда будет зачислено 2000 т за перевод пенсии на карту ВТБ. Мне нужен ответ с конкретной датой, а не отписка. Пе... Читать полностью
Добрый день!Уточните, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество, а также город, в который вы обращались ранее и в кот... Читать полностью
Неправильно начислены бонусы по опции «Заемщик». Сумма расходов согласно выписке, выгруженной в мобильн... Читать полностью
Добрый день, Юлия… Объясните пожалуйста, почему Вы мне ответили не однозначно? И вынудили меня поехать... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Добрый день, к сожалению не нашла необходимой мне информации на сайте. Я хочу оформить дебетовую карту Альфа-Банк &... Читать полностью
Добрый день!Возникла проблема с покупкой по карте Райффайзен MasterCard в интернет-магазине сайте Чемпионата Европы... Читать полностью
Вызывает немало вопросов реальный статус «черной карты».Проверил на сайте https://www.bindb.com/ свою к... Читать полностью
Добрый вечер! Хотел бы задать вопрос. У меня был возврат денежных средств на карту за отмененную покупку. Покупка б... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Приостановили операции по счету ОЗОН-Банка, в поддержку написать не могу, только могу выбрать "закрыть счёт", а дал... Читать полностью
Здравствуйте Обатился в отделение в Белгороде за выпиской. Делали мне выписку 2 недели. При выдаче на выписке была... Читать полностью