Я являюсь пользователем кредитной карты Газпромбанк.
В мобильном приложении Телекард не был указа срок оплаты ежемесячного платежа по кредитной карте за декабрь 2021г, в связи с чем образовалась просроченная задолженность в размере 6293,94 руб., а так же начислены проценты к уплате в размере 15251,26 руб.
В декабре 2021г., а так же в период с 1 по 10 января 2022г. в мобильном приложении я неоднократно производила контроль сумм, необходимых к погашению. Информации о сумме 6293,94 руб. и сроке обязательного платежа до 10.01.2022г. в приложении - не отображалась. 12.01.22г. посредством пуш-уведомления поступило сообщение
Оператор по номеру тел. 8-800-100-07-01 (Ирина, звонок в 13:50) сообщила, что информация о сумме к погашению обновилась только 11.01.2022г., т.е. позднее наступившего срока обязательного платежа.
В пуш уведомлениях приложения и по средствам смс информирования банк не уведомлял о предстоящем платеже (хотя ранее, например 29.09.2021г. банком направлялось пуш уведомление о сумме к погашению в размере 14950р.).
Последнее смс уведомление от банка поступало 26.11.2021г. в 14:08.
Последнее пуш-уведомление поступило сегодня 12.01.2022г. о возникновении просроченной задолженности. До этого пуш-уведомление было от 25.10.2021г. с информированием о снижении минимального платежа.
Таким образом, банк не отоброжал информацию к погашению в приложении, не направлял смс уведомления и пуш-уведомления о предстоящем платеже, в связи с чем образовалась просроченная задолженность в сумме 6293,94 руб., сумма задолженности из льготного периода перенесена на не льготный период, и было произведено начисление процентов размере 15251,26 руб.
В связи с вышеуказанным, с суммой начисленных процентов и перевода задолженности из льготного периода на не льготный период не согласна.
Прошу разобраться в данном вопросе.
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Я клиент Привилегии. В январе действие прошлогоднего пакета закончилось и я в отделении на Садовой-Кудринской д.&nb... Читать полностью
Здравствуйте подала заявку на кредитную карту лимитом 100000рублей,пришла смс где то через полчаса,что предваритель... Читать полностью
Добрый день!Скажите пожалуйста, могу ли я активировать свою кредитную карту полученную на зарплатную,не дожидаясь п... Читать полностью
12.04.12 года по каким то платежам зашел в сбербанк по адресу г. Сибай, пр. Гоняков,11. При совершении оп... Читать полностью
Что требуется для получения вашей карты? И есть ли ваши филиалы в СПБ Читать полностью
Оплачиваю кредит по карте 2006года по 2400р каждый месяц хотелось бы узнать полную задолженость и когда это закончи... Читать полностью
Как быть если присланная карта была потеряна до активации? Можно ли заказать еще одну? Читать полностью
Здраствуйте я являюсь держателем зарплатной картой расположенной по адресу р. Татарстан,г.Елабуга,ул.молодежна... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия! В продолжение нашего разговора — тогда почему в бюро кредитных историй стоит сумма 30&... Читать полностью
Простите, Наталья, я не удовлетворен Вашим ответом. Дело в том, что я не оспариваю положения договора, подписанного... Читать полностью
Был снят арест и закрыто производство, все банки давно сняли арест . Только Яндекс нет. Обращалась к приставам они... Читать полностью
заблокирована моя учетная запись в интернет-приложении ВТБ-онлайн ночью с 15 на 16 июля 2025 года. Каких-либо подоз... Читать полностью
В феврале 2025 года попытался совершить перевод на 900 рублей, перевод не прошел и был отклонен для проведения доп.... Читать полностью
Ситуация произошла следующая. 19 июля 2025 года решили продать свой автомобиль, который находился в залоге у Сберба... Читать полностью
Т-Банк обманным путем мне подключил платный сервис Премиум с ежемесячной комиссией 1990:выбирая дополнительную кате... Читать полностью
у меня списали деньги 799₽ с карты сбербанка 15.07.2025 за подпису яндекс +. Хотя у меня подписка до марта 2026 год... Читать полностью
16.07.2025 банк ВТБ заблокировал мне дистанционное обслуживание, а также расходные операции по картам и счету, ссыл... Читать полностью
Добрый день! Вы уже 4 дня возвращаетесь, чтоб дать мне обратную связь. Все банки уже дали полную обратную связь, а... Читать полностью
Здравствуйте.Я столкнулся с проблемой из-за некомпетентности Альфа-Банка. 22-го июня Я хотел купить Телеграм Премиу... Читать полностью
Я заполнил заявку на потреб и все куда то скинулось- теперь не могу найти Читать полностью