Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный мне, оказался на чужое имя, рассмотрела только дома, какие-то черновики от промсвязьбанка, без подписей... Конверт не вскрывала, т. к не прочла свой договор. Звонки 6 раз на горячую линию не приносят результатов. Каждый раз обещают разобраться и перезвонить. Не перезвонили ни разу. Поход в отделение Тольятти Фрунзе 8б результата не дал, полная некомпетентность. Отправляют звонить на горячую линию. На карте лимит 75, нужный мне к определённому времени. Воспользоваться так и не могу. Карта не вскрыта, не активирована, отвечают, что счёт не открыт... Это как? Что за услуги Банка? Впервые встречаюсь с такой клиентонеориентированостью и некомпетентность сотрудников.
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Телефон подразделения банка Русский Стандарт, которое рассматривает заявки юридических лиц на открытие кредитной ли... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
по вопросу заданному на прошлой неделе.проясните пожалуйста. не каждый месяц моя зарплата достигает 80% от указанно... Читать полностью
Я клиент вашего банка.У меня 2 кредитные карты.Хочу увеличить лимит.Мне нужны наличные. Так как у меня сейчас ситуа... Читать полностью
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,я брала кредит в вашем банке выплатила кредит без просрочек.пришлет ли мне банк... Читать полностью
Добрый вечер, представители Тинькофф-банка!Месяц назад я рассматривала вопрос приобретения гаража в кредит. Со мной... Читать полностью
Здравствуйте. Оформила кредитную карту 120 дней без процентов 4 декабря. Если я не воспользуюсь картой в декабре, т... Читать полностью
Заблокировали карту, не правильно ввели пароль 3 раза, разблокируеться ли карта сама автоматический в течение 24час... Читать полностью
Добрый вечер, не могу отписаться от ваших рассылок. Читать полностью
Здравствуйте, С супругой пользуемся пакетом Привелегия. 21.03.2017 получил смс об удержании комиссии по кредитной к... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью
Не могудо конца разобрться. Год назад я приобетала полис с бонусом второй год в подарок. Сейчас я хотела применить... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Здравствуйте, в чате тишина с 05.05.2025 пишу 24/7 игнорируют, горобовая тишина, пишу в почту тоже самое нет ответа... Читать полностью