17.01.2022 обратился в отделение УБРиР банка,чтоб зкарыть личный счёт и остатки денежных средств перевести в другой банк по личным реквизитам. Заявление приняли,сказали что в течении 7ми дней счёт будет закрыт,денежные спредстав переведены.
через семь дней,никаких продвижений по счету так и не было,счёт не закрыт,средства на счете. Снова обратился в отделение,в отделение говорят,что по моему переводу отказ и нужно написать пояснение,проблем нет,написал заявление,предоставил официальную бумагу откуда средства,на что менеджер начала общение в грубой форме,пояснение приняла после 20минут,как я все объяснил,бумагу к пояснению не стала прикреплять,так как по её словам она ни кем не заверена,хотя на бумаге печати и роспись с банка. при просьбе предоставить мне официальную бумагу отказа банка,менеджер ответила,что какие-то у кого-то подозрения просто,бумаг никаких нет по отказу,поэтому она не может мне предоставить.
в ходе диалога,она ничего понятного так и не ответила,начала повышать тон,просто говорить что рабочий день у неё закончен и она не видит смысла продолжать диалог,цитирую "если вам что-то не понятно,пишите заявление,вам предоставят официальную бумагу в течении 10ти дней,не задерживайте очередь,покиньте отделение,или я вынуждена вызвать охрану" это бы до более чем на повышенном тоне.
что за персонал,почему так общаются с клиентами и не могут дать никакой конкретики и пояснения почему все ещё счёт не закрыт и деньги я так свои не могу вернуть.
по всей видимости банк внутри банка пользуется моими средствами и ищут любые причины не закрыть счет и не вернуты мои средства.
как мне решить этот вопрос,если в отделение нет объяснения,а при звонке в кол центр,говорят "ничем помочь не можем,обратитесь в отделение"
Здравствуйте!
Вы написали в ветку Газпромбанка. Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Почему представитель банка не ответил на вопрос? Я не оспаривал выдуманные ими самими для себя правила! Почему они... Читать полностью
Сегодня около 8 утра 5.03.2013 снята сумма денег в размере 4175 руб. с карты Транскредитбанк, хотя я ничего не сним... Читать полностью
23 апреля 2020 года в банкомат ВТБ банка мною была произведена операция по внесению...
Здравствуйте!23 апреля 2020 года в банкомат ВТБ банка мною была произведена операция по внесению наличных денег на... Читать полностью
Здравствуйте я хотел спросить у вас в моем городе нет альфа банка но я хотел бы получить банковскую кароточку от ал... Читать полностью
Здравствуйте когда будет дан ответ на обращение и досудебную притензию по обращению CR-7352263, был указан срок до... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Алексей!У меня такая проблема: Я перевел со своей карты «россельхоз» Деньги за... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь держателем карт Альфа банка Visa Classic и Visa Gold. Почему я не могу снять деньги с карт... Читать полностью
Я отправил вам свои данные которые вы просили. Мне не позвонили и ни как со мной не связались. Читать полностью
Добрый день! Я перевела пенсию в банк ВТБ с июля месяца 2021 года. Первое поступление пенсии на текущий счёт было 0... Читать полностью
Добрый вечер! Хотел бы прояснить такую ситуацию. Я перешел в ваш банк из ВТБ 24. Когда открывал карту 4 (четыре!!!)... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью