17.01.2022 обратился в отделение УБРиР банка,чтоб зкарыть личный счёт и остатки денежных средств перевести в другой банк по личным реквизитам. Заявление приняли,сказали что в течении 7ми дней счёт будет закрыт,денежные спредстав переведены.
через семь дней,никаких продвижений по счету так и не было,счёт не закрыт,средства на счете. Снова обратился в отделение,в отделение говорят,что по моему переводу отказ и нужно написать пояснение,проблем нет,написал заявление,предоставил официальную бумагу откуда средства,на что менеджер начала общение в грубой форме,пояснение приняла после 20минут,как я все объяснил,бумагу к пояснению не стала прикреплять,так как по её словам она ни кем не заверена,хотя на бумаге печати и роспись с банка. при просьбе предоставить мне официальную бумагу отказа банка,менеджер ответила,что какие-то у кого-то подозрения просто,бумаг никаких нет по отказу,поэтому она не может мне предоставить.
в ходе диалога,она ничего понятного так и не ответила,начала повышать тон,просто говорить что рабочий день у неё закончен и она не видит смысла продолжать диалог,цитирую "если вам что-то не понятно,пишите заявление,вам предоставят официальную бумагу в течении 10ти дней,не задерживайте очередь,покиньте отделение,или я вынуждена вызвать охрану" это бы до более чем на повышенном тоне.
что за персонал,почему так общаются с клиентами и не могут дать никакой конкретики и пояснения почему все ещё счёт не закрыт и деньги я так свои не могу вернуть.
по всей видимости банк внутри банка пользуется моими средствами и ищут любые причины не закрыть счет и не вернуты мои средства.
как мне решить этот вопрос,если в отделение нет объяснения,а при звонке в кол центр,говорят "ничем помочь не можем,обратитесь в отделение"
Здравствуйте!
Вы написали в ветку Газпромбанка. Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Почему так и не могут решить или ответить на мою проблему по поводу карты на которую приходит зарплата заблокирован... Читать полностью
Добрый день! Уточните лимиты на снятие наличных средств с зарплатной карты в сутки в рублях.долларах и евро. Т.&nbs... Читать полностью
Имею карту, срок действия которой заканчивается 28.02.22. в связи с этим несколько дней назад озадачился - когда бу... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я открыть моментальную карту к уже существующему счету, без открытия «Мультикарты»... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом банка, карта МастерКард, рублевый счет.Подскажите пожалуйста, при оплате покупок креди... Читать полностью
Ну хорошо.Но вопросы остаются. Почему вообще происходило пополнение карты, срок действия которой истёк в конце 18г,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будут возвращены деньги на счет, в случае возврата товара в магазин. Карт... Читать полностью
Здравствуйте! Исчезли все шаблоны платежей после добавления 2 дебетовой карты. Вчера звонили из банка- спрашивали н... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять с дебетовой карты деньги в евро? Если да, то по какому курсу и... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к кому я могу обратится по поводу возврата денежной суммы на мою пластиковую ка... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью