Здравствуйте.
В продолжение моей просьбы от 8 Октября 2021.
Я опубликовала просьбу о помощи ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/417002/). Стоит отметить, что было осуществлено 2 операции по кредитной карте (отдельно куплены билеты для двух частей одной и той же поездки) . За одну операцию деньги были возвращены в октябре, за что мы очень благодарны. Денежные средства за вторую часть так и не были возвращены. Я по несколько раз в месяц переписываюсь с Марией Александровной (эксперт по службе заботы о клиентах) и получаю ответ - ждите. (Переписываюсь в личных сообщениях, потому что нет возможности оставить ответ к предыдущему обращению.) Ждать чего? Кого?
Сегодня нами был получен отказ непосредственно из самого банка, только не понятно отказ на что. Представители банка, которые постоянно передавали наше дело от одного другому (каждый раз получали ответ от разных сотрудников), даже не прочли дело, они не проверили, что за одну часть деньги мы уже получили. Про вторую часть, по которой у них было очень много вопросов и на каждый нами был отправлен ответ с доказательствами, ответ, который мы получили, настолько запутанный, что не понятно, как его воспринять.
Кстати, в письме из банка говорится: " для обоснования своей позиции банк, обслуживающий компанию «PAYU*AVIA», предоставил пакет документов, который предоставляем Вам в качестве приложения", но приложенный файл невозможно открыть.
Сегодня меня не просто удивили, я просто в шоке. А в шоке я от того, что вместо того чтобы хоть что-то было сделано, никто ничего не проверяет, нет никакого порядка. Нет никакой системы. Мы живем в современном мире. По крайней мере, можно открыть папку и скинуть туда всю информацию по клиенту, почитать и проверить. Уважаемые сотрудники банка, откуда эта вся неорганизованность?
Я не могу понять, почему у такого банка как Сбербанк занимает столько времени отменить операцию. А теперь вы еще пишете, это к вам не относится идите посудитесь, вы серьезно?!
В то время, как в Европе да и в Америке это занимает максимум неделю... Я жду с Июня месяца. И один не знает, что делает другой. Я не просто так пишу про другие страны, я имела лично с ними дело и всегда получала ответ быстро и обоснованно, не говоря уж о том, что и деньги я тоже получала. Что говорить про другие страны, моя подруга имела похожее дело в России в другом банке - вернули все деньги.
Уважаема Мария, прежде чем вы ответите мне на вопрос, прочтите, что нам ответили по электронной почте и ,пожалуйста, проверьте что за последние несколько месяцев, хоть кто-то открыл дело и посмотрел бумаги. Это - большое неуважение к клиенту получить такой ответ.
Заранее спасибо
С уважением ,
Здравствуйте!
В ответе, который был направлен на вашу почту, перечислены оспариваемые операции. По каждой из них была проведена проверка. Так по первой операции был сделан запрос в банк-эквайер на возврат, но получен отказ. Согласно п. 1.27 положения «О правилах осуществления перевода денежных средств» № 762-П от 29.06.2021 при возникновении спорной ситуации не по вине банков вопрос решается сторонами без участия банков. На вашу почту был отправлен документ в формате "PDF", который можно открыть соответствующим редактором. Также вы можете получить этот документ в офисе банка.
По второй операции сумма действительно была возвращена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЕщё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью
Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
Я не могу вам позвонить, связи нет Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Здравствуйте! Номер Исполнительного листа 051784432. Спасибо. Читать полностью
Сбербанк — это абсолютное дно среди банков, с которыми мне приходилось сталкиваться. Счёт заблокировали под надуман... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью