Здравствуйте.
В продолжение моей просьбы от 8 Октября 2021.
Я опубликовала просьбу о помощи ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/417002/). Стоит отметить, что было осуществлено 2 операции по кредитной карте (отдельно куплены билеты для двух частей одной и той же поездки) . За одну операцию деньги были возвращены в октябре, за что мы очень благодарны. Денежные средства за вторую часть так и не были возвращены. Я по несколько раз в месяц переписываюсь с Марией Александровной (эксперт по службе заботы о клиентах) и получаю ответ - ждите. (Переписываюсь в личных сообщениях, потому что нет возможности оставить ответ к предыдущему обращению.) Ждать чего? Кого?
Сегодня нами был получен отказ непосредственно из самого банка, только не понятно отказ на что. Представители банка, которые постоянно передавали наше дело от одного другому (каждый раз получали ответ от разных сотрудников), даже не прочли дело, они не проверили, что за одну часть деньги мы уже получили. Про вторую часть, по которой у них было очень много вопросов и на каждый нами был отправлен ответ с доказательствами, ответ, который мы получили, настолько запутанный, что не понятно, как его воспринять.
Кстати, в письме из банка говорится: " для обоснования своей позиции банк, обслуживающий компанию «PAYU*AVIA», предоставил пакет документов, который предоставляем Вам в качестве приложения", но приложенный файл невозможно открыть.
Сегодня меня не просто удивили, я просто в шоке. А в шоке я от того, что вместо того чтобы хоть что-то было сделано, никто ничего не проверяет, нет никакого порядка. Нет никакой системы. Мы живем в современном мире. По крайней мере, можно открыть папку и скинуть туда всю информацию по клиенту, почитать и проверить. Уважаемые сотрудники банка, откуда эта вся неорганизованность?
Я не могу понять, почему у такого банка как Сбербанк занимает столько времени отменить операцию. А теперь вы еще пишете, это к вам не относится идите посудитесь, вы серьезно?!
В то время, как в Европе да и в Америке это занимает максимум неделю... Я жду с Июня месяца. И один не знает, что делает другой. Я не просто так пишу про другие страны, я имела лично с ними дело и всегда получала ответ быстро и обоснованно, не говоря уж о том, что и деньги я тоже получала. Что говорить про другие страны, моя подруга имела похожее дело в России в другом банке - вернули все деньги.
Уважаема Мария, прежде чем вы ответите мне на вопрос, прочтите, что нам ответили по электронной почте и ,пожалуйста, проверьте что за последние несколько месяцев, хоть кто-то открыл дело и посмотрел бумаги. Это - большое неуважение к клиенту получить такой ответ.
Заранее спасибо
С уважением ,
Здравствуйте!
В ответе, который был направлен на вашу почту, перечислены оспариваемые операции. По каждой из них была проведена проверка. Так по первой операции был сделан запрос в банк-эквайер на возврат, но получен отказ. Согласно п. 1.27 положения «О правилах осуществления перевода денежных средств» № 762-П от 29.06.2021 при возникновении спорной ситуации не по вине банков вопрос решается сторонами без участия банков. На вашу почту был отправлен документ в формате "PDF", который можно открыть соответствующим редактором. Также вы можете получить этот документ в офисе банка.
По второй операции сумма действительно была возвращена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
вернут деньги? Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью
КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ШТРАФОВ НЕТ НИЖНИЙ НОВГОРОД Я НА НЕЕ НЕ ПОДИСЫВАЛСЯ Читать полностью
У меня заблокировали карты по компрометации, т. е. я вошел в личный кабинет с другого устройства, и прилетел блок.... Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Дату разблокировки опять перенесли!!!Сегодня 5-тый день не имею доступа к своей карте и средствам .Когда её разблок... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили платежи , почему то именно 1 мая в праздники, написал в чат , документы по мелким операция... Читать полностью
Переводила деньги со счета мужа на свой, перевод и деньги заморозили. Объяснила, что муж на СВО, у меня генеральная... Читать полностью
Добрый вечер, хочу написать жалобу на банк озон.Я являюсь самозанятой, люди раз в две недели мне переводят деньги,... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью