27.01.2022г. мной было оставлено обращение на сайте Banki.ru в связи с саботированием сотрудниками банка Сетелем моей просьбы о предоставлении выписки по кредитному счету.
После публикации данного обращения, 03.02.2022г., выписка была мне предоставлена, к выписке было приложено одно платежное поручение.
Логика данного действия мне неясна, так как по счету прошло восемь операций. По какому принципу платежно поручение было направлено только по одной операции — непонятно.
Поскольку мне требуются копии платежных поручений по всем операциям, 04.02.2022г. мной было оставлено очередное обращение на сайте банка с просьбой предоставить копии всех платежных поручений по операциям, отраженным в выписке.
07.02.2022г. я по телефону обратился в банк, чтобы удостовериться, что в этот раз мое обращение не будет вновь проигнорировано, на что получил ответ, что необходимые документы будут предоставлены мне в течение 15-30 минут.
После этого мной по почте было получено письмо от банка, в котором указано: "По Вашему вопросу зарегистрирована претензия. Расследование проводится в течение 10 рабочих дней, после чего Банком будет предоставлен ответ".
Данный ответ я могу расценивать только как издевательством над клиентом, поскольку проводить расследование по просьбе предоставить копии платежных поручений — не что иное, как очередное саботирование моего запроса.
Прошу разобраться в данном вопросе и предоставить мне запрашиваемые копии платежных поручений.
Добрый день!
08.02.2022 сотруднику Банка не удалось связаться с Вами для уточнения информации.
Сообщаем, что мы провели проверку, в ходе которой было уставлено, что Вами не производился заказ платежных поручений по Вашему Договору, был произведен заказ только выписки по лицевому счету.
03.02.2022 при рассмотрении Вашего обращения Банком был сформирован дополнительный документ - платежное поручение - и приложен к выписке, поскольку по данной операции информация о назначении платежа не была указана в связи с тем, что финансирование услуги производилось отдельно.
07.02.2022 в Банк поступило обращение через сайт Банка по заказу всех платежных поручений по Вашему счету. Срок рассмотрения обращений поступившие в Банк посредством сайта Банка обрабатываются в течении 24 часов. В случае если вопрос нестандартный, а также если требуется предоставление нестандартного документа, создается обращение, которое в свою очередь рассматривается 10 рабочих дней, о чем Вы были оповещены.
Сообщаем, что 08.02.2020 на Ваш адрес электронной почты были направлены запрошенные Вами документы.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день. Я Купил автомобиль. Автомобиль в кредите по договору №14101273956 от 29.07.2024 года. Владелец готов п... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью