здравствуйте! подключила пробный период подписки в приложении сберздоровье, проконсультировалась с несколькими врачами, причём двое врачей не устроили от слова совсем! ну да ладно, бесплатно же... я знала, что в скором времени у меня может списаться автопродление услуги и за 2 дня до этого момента пыталась зайти в личный кабинет, чтоб отключить подписку, но не могла никак войти в приложение, висело сообщение "ошибка сервера". в итоге с меня сняли деньги! я обратилась на горячую линию, ранее возможности разговаривать по телефону у меня не было, оператор мне сказала, что сейчас же отключит мне подписку и мне вернут деньги, нужно только следовать инструкции в смс. в смс мне прислали, что нужно отправить определённые данные на эл. почту сбездоровье, что я и сделала. и вскоре получила в ответном письме отказ о возврате мне денежных средств, ссылаясь на пункт 5.9.3, цитирую данное письмо:
Инна Владимировна, к сожалению, мы не можем осуществить Вам возврат средств за подписку. Согласно оферте https://tm.sberhealth.ru/innmedofferta пункт 5.9.3:
В случае, если Медицинская организация к моменту отказа Заказчика от Услуг приступила к оказанию таких Услуг (проведена одна или более дистанционных консультаций с применением телемедицинских технологий, в том числе, в течение пробного (бесплатного) периода обслуживания, или оказаны иные услуги), стоимость Услуг считается равной сумме фактических расходов Медицинской организации на оказание Услуг и возврату не подлежит.
Таким образом, подписка на ближайший период оплачена и Вы можете ей пользоваться, осуществить возврат мы не можем.
НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО: подписку мне отключили и пользоваться ей я уже не могу! да и не нужна она мне с такими некомпетентными врачами, консультациями которых я осталась не довольна! (кстати пункт 5.8 этого же договора!). В общем, я считаю, что в возврате мне отказывают неправомерно! Так как есть закон о защите прав потребителей, который указывает на то, что деньги за неиспользованный период должны быть возвращены! и также я не могу нести ответственность за неработающий сервер данного сервиса!
Помогите в решении данной проблемы!
Здравствуйте.
Я закончила проверку, отказ в возврате правомерен. Вы обратились в банк после списания, и при этом ранее воспользовались услугами. Вы могли обратиться за отключением на электронную почту, в чат приложения, в чат сайта, на горячую телефонную линию или в телеграмм.
Оператор не мог сообщить по телефону о возврате, а подписка должна быть у вас активна и доступна. Если это не так, то обратитесь, пожалуйста, в поддержку пользователей СберЗдоровья.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНа этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Совершил два перевода на акаунт в steam'e пришол только один прошло более 8 часов Не прошол перевод на 1500 р Читать полностью
Добрый день. Какие условия для установки банкомата в торговую точку? Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
мной (в качестве созаемщика) был заключен договор на ипотечное кредитование по программе господдержке 09.10.2023. С... Читать полностью
По договору страхования 011WS 9342577015 , Тасалов А.П. постоянно оттягиваете сроки, до каких пор это будет продолж... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Совершил два перевода на акаунт в steam'e пришол только один прошло более 8 часов Не прошол перевод на 1500 р Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
11 августа 2025г. я воспользовался сервисом сбербанка для перевода 100 тыс.руб. в Таиланд на свой же счет. Деньги н... Читать полностью
А когда будет известно о возврате? Читать полностью
здравствуйте. Можно ли оплатить налог через кассу сбербанка, имея при себе только паспорт и квитанцию на госуслугах... Читать полностью
Добрый день являюсь владельцем карты, а так же активным пользователем сбербанка пользовался картой с 14 лет постоян... Читать полностью
Как долго необходимо ждать? Читать полностью
просто верните мои деньги Читать полностью
Видела, что у кого-то была такая же проблема совсем не давно, но человек не раскрыл причину списания, хотя сообщил,... Читать полностью
Добрый день!10.04.2025 г .был проведен платеж за коммунальные услуги в пользу ООО УК КЛАССИКЪ , сумма 4365 руб. из... Читать полностью
Это не так. На сегодня есть факт,установленный ФС РОСКОМНАДЗОРА,о незаконной передаче моих ПД Тбанку от Дворниченк... Читать полностью
В Сбербанке сказали, что не имеют права отменять пока не обратится отправитель. Так и живем) Читать полностью
В г.Краснодар в отделении по ул.красная 124 нас встретил -Специалист Александр , сказал что нет программ без страхо... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Заказала карты 2шт 21 сентября, доставка долдеа была быть 22 сентября, в итоге 19 часов вечера никто не позвонил ни... Читать полностью
Добрый день, по моей ситуации создали третье, идентичное предыдущему обращение, но ведь ответ по предыдущему уже ес... Читать полностью
Почему не могу сделать перевод с карты Сбербанка другому лицу на карту Юмани банка. Сбербанк блокирует перевод уже... Читать полностью
я выполнил задание такие как подписаться на ТГК банки. ру за 200 банки мани. Система сказала ждать до 30дней, хоте... Читать полностью