Добрый день.
Прошу составить обращение с номером, для того чтобы отменить ошибочный овердрафт в размере 11104,10 рублей и вернуть бонус в размене 1700 рублей, который списали в счет погашения овердрафта.
12.02.2022 после неудачных попыток добиться чего-либо вразумительного от поддержики в мобильном приложении я позвонил через приложение в поддержку. Мне ответили, что проблему с овердрафтом решат поле 19:00 того дня (прошу найти этого сотрудника, это важно, он оказался самым квалифицированным, поищите в записях разговора). Но после 19:00 и до сегодняшеного момента ничего не решили.
Более того последующие обращения в банк как по телефону, так и в чат мобильного приложения ничего кроме раздражение не вызывали, т.к. они ничего не могут посмореть, ничего не могут составить (можете почитать историю сообщений в приложении и послушать записи голосовых разговоров).
Проблема в истории операций в приложении, т.к. не видно поступления по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб., именно на нее и получился овердрафт.
Если кому интересно, то была следующая последовательность операций:
- Был пополнен счет по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб.;
- После зачисления средств, я перевел 11104,10 руб., на счет дебетовой карты Вездедоход;
- Зайдя в приложение на следующий день я обнаружил -11104,10 на счете.
Настоятельно прошу найти сотрудника, который обещал исправить ситуацию и видел ошибку банка, он ответил мне по телефону при звонке через интернет в мобильном приложении 12.02.2022 в районе 17-18 часов, послушайте записи разговора и найдите этого сотрудника.
Прошу не писать мне про то, что эти деньги не поступали, а запросить эту информацию у ВТБ, либо скажите, что у кого запросить. Предоставлю любые скриншоты, выписки, чеки и прочее. Сотрудник по телефону (Сергей 6333), к которому у меня отдельные претензии сказал, что этого будет достаточно.
От себя добавлю, что такие ситуации не красят ваш банк, а беспомощьность поддержки просто поражает, почему только один человек из 7 или 8 человек увидил ошибку, а остальные такое впечатление, что даже не знают куда смотреть. Почему нельзя составить обращение при звонке? Почему при попытке составить обращение в мобильном приложении, оно закрывается спустя какое-то время и нужно снова и снова объяснять ситуацию уже новому сотруднику. То же происходит при звонке из мобильного приложения через интернет, я звонил 3 раза и попал на 3 разных людей, два их которых оборвались.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и последние 4 цифры карты в личные сообщения , если вопрос относится к Газпромбанку. Моя коллега Мария проверит информацию и вернется с ответом.
В ином случае необходимо обратиться в поддержку банка-эмитента.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
.вапрос если внашем городке БКалитва: банкомат Альфа-Банка. Если нет то как я смагу привязать карту Visa к яндексу-... Читать полностью
У меня такой вопрос по карте, моя сестра случайно отправила со своей карты УБРиРа через интернет банк на мою карту... Читать полностью
В случае оспаривания клиентом правомерности блокирования суммы за оплату услуг третьих лиц,и написания заявления по... Читать полностью
Здравствуйте! При покупке продуктов забыл код — карта заблокирована. Можно ли разблокировать дистанционно? Читать полностью
Планирует ли банк переход на чипованные банковские карты? Если да, то какие прогнозы по срокам? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте,Заказал я себе карту вашего банка все прошло успешно и решил я заказть карту и сыну, и своей маме. 21.... Читать полностью
Здравствуйте, у меня «зарплатная» карта Вашего банка — VISA ELECTRON, могу ли я положить на нее д... Читать полностью
Здравствуйте, Юлия. Мои вопросы касаются валютного перевода между физ. лицами — резидентами РФ из Америк... Читать полностью
Хотел бы завести дебетовую карту в Альфа-банке. Она мне нужна для покупок товаров через интернет. Можно ли завести... Читать полностью
Предыстория с 2007 года был я клиентом Северной Казны, получал на карточку зарплату, с нимал в банкомате рядом с до... Читать полностью
Я, Балашова А.А, отправила вам обращение на сайт, вы указали отправить дополнительную информацию на почту connect@t... Читать полностью
Добрый день. По вопросу этой заявки со мной так и не связались. Я письмо отправил 8.07 в 14.55, в ответ получил тол... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью