Добрый день.
Прошу составить обращение с номером, для того чтобы отменить ошибочный овердрафт в размере 11104,10 рублей и вернуть бонус в размене 1700 рублей, который списали в счет погашения овердрафта.
12.02.2022 после неудачных попыток добиться чего-либо вразумительного от поддержики в мобильном приложении я позвонил через приложение в поддержку. Мне ответили, что проблему с овердрафтом решат поле 19:00 того дня (прошу найти этого сотрудника, это важно, он оказался самым квалифицированным, поищите в записях разговора). Но после 19:00 и до сегодняшеного момента ничего не решили.
Более того последующие обращения в банк как по телефону, так и в чат мобильного приложения ничего кроме раздражение не вызывали, т.к. они ничего не могут посмореть, ничего не могут составить (можете почитать историю сообщений в приложении и послушать записи голосовых разговоров).
Проблема в истории операций в приложении, т.к. не видно поступления по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб., именно на нее и получился овердрафт.
Если кому интересно, то была следующая последовательность операций:
- Был пополнен счет по СБП из банка ВТБ на сумму 11104,10 руб.;
- После зачисления средств, я перевел 11104,10 руб., на счет дебетовой карты Вездедоход;
- Зайдя в приложение на следующий день я обнаружил -11104,10 на счете.
Настоятельно прошу найти сотрудника, который обещал исправить ситуацию и видел ошибку банка, он ответил мне по телефону при звонке через интернет в мобильном приложении 12.02.2022 в районе 17-18 часов, послушайте записи разговора и найдите этого сотрудника.
Прошу не писать мне про то, что эти деньги не поступали, а запросить эту информацию у ВТБ, либо скажите, что у кого запросить. Предоставлю любые скриншоты, выписки, чеки и прочее. Сотрудник по телефону (Сергей 6333), к которому у меня отдельные претензии сказал, что этого будет достаточно.
От себя добавлю, что такие ситуации не красят ваш банк, а беспомощьность поддержки просто поражает, почему только один человек из 7 или 8 человек увидил ошибку, а остальные такое впечатление, что даже не знают куда смотреть. Почему нельзя составить обращение при звонке? Почему при попытке составить обращение в мобильном приложении, оно закрывается спустя какое-то время и нужно снова и снова объяснять ситуацию уже новому сотруднику. То же происходит при звонке из мобильного приложения через интернет, я звонил 3 раза и попал на 3 разных людей, два их которых оборвались.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и последние 4 цифры карты в личные сообщения , если вопрос относится к Газпромбанку. Моя коллега Мария проверит информацию и вернется с ответом.
В ином случае необходимо обратиться в поддержку банка-эмитента.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. 04.02 я столкнулась с действиями мошенников и сделала пере... Читать полностью
Моя жена после смены фамилии по замужеству сходила в банк, сообщила о смене фамилии, там все оформили и сказали что... Читать полностью
16.07.21 пришел завести дебетовую карту "Мультикарта для пенсионеров". Написал заявление для получения пенсии через... Читать полностью
Подскажите, по акции «Попробуй лето на вкус с Mastercard и ПАО «АК БАРС» БАНК» и дебетовой карте Aurum. В правилах... Читать полностью
Здравствуйте!При переводе собственных денежных средств с дебетовой(зарплатной) карты Альфа-Банка в приложении банка... Читать полностью
Здравствуйте. В скором времени заканчивается срок действия кредитной карты. В мобильном приложении уже отображается... Читать полностью
После того,как банкомат Райффайзенбанка (партнёр РСХБ),не додал из запрашиваемых 3 тыс. 400 руб. 200 руб. Я по... Читать полностью
Где про это написано в правилах ?Операция 19.12.21 на сумму 4791р MARKET.YANDEX.RU (Электроника)В пункте 5.7.8 Янд... Читать полностью
здравствуйте, на меня вчера оформили карту онлайн в вашем банке. Сегодня должен был приехать курьер и отдать её, я... Читать полностью
с целью открытия иис заказал онлайн мультикарту 29.11.2020. Сегодня уже 16 декабря и не слуху ни духу! Это нормальн... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Хотела бы разблокировать карту,так как удобно было ей пользоваться,но мне предлагают только закрытие счета Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Хочу всех предупредить о том что альфа банк занимается накруткой отзывов за деньги , при этом обещая заплатить еще... Читать полностью
На каком основании банк имеет право сформировать в моем личном кабинете на Госуслугахзаявление от моего лица на пер... Читать полностью
В Банки.ру Озон банк предлагает накоп. Счет 23% . Подаю заявку, перехожу в Озон банк, там таких % нет. Читать полностью
не отвечает служба поддержки . не закрыть счет и не могу вывести средства Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью