Список вопросов
Ответ дан

Сколько, можно рассматривать обращение

17.02.2022 15:47
69
Мой вопрос тянется с конца января, и по сегодня его никто так и не рассмотрел и ответа мне не видать. Началось всё с того, что в мобильном приложении я увидел, что по завершению операций с покупкой на той же точке с темже МСС, подписывает как категорию "Магазины электроники", а предыдущая покупки закрывались, по категории "Ремонт" Обратился в чат, где оператор мне сказал, что по данной точке и МСС будет повышенный кешбек 3%.  
На 02.02.2022 банк закрыл кешбек и конечно же эти дни, как подписало на 1% так и засчитало!
Повторно обратился в чат с этим же вопросом приложил скрин. Всё, как обычно долго не отвечает, потом переключает на ведущего специалиста, ещё ожинаем 20 минут. В итоге . На этот вопрос оператор отвечает, таким же ответом, что данная торговая точка и МСС относится в раздел товары для ремонта.
Понимаю, что надо фиксировать, вопрос и что банк решать его не собирается, звоню на горячую линию. Это оказалось, тоже не самым скоротечним процессом. С оператором меня соденили через 15 минут, оператор проконстатировал, всю туже информацию, которую они давали в чате, т.е. то что точка и МСС идёт по повышенному кэшбеку и начислят 3%. Повторить пришлось ещё раз и акцентировать внимание на том, что банк закрывает эти покупки, как и все остальные без повышенного кешбека. Просто на 1% и всё это пошло с 30.01. Сказали, хорошо я уточню Ваш вопрос, оставайтесь на линии. Вот в итогге появился старший специалист. Она согласлась , с ошибкой предложила создать обращение по этому вопросу. Итог этого почти часового звонка, мне удалось, создать обращение с моим вопросом. Хотя это и не ворос, а очевидно же ошибка банка!
Пошёл у нас обратный отсчёт от 02.02. Этот старший оператор, заверил, что рассматривается обращение 7дней +-2 дня
В освободившийся момент, я решил с этим же вопросом обратится в отделение банка в городе. Специалист банка услышав мой вопрос развела руками , сказав, что у неё еще меньше возможностей, чем у операторов в МСК. 
Перед уходом она записала мою фамилию и заверила, что вопрос решат в приоритетном порядке, "...поскольку я зарплатный клиент" (слова сотр. банка)
10.02.2022 банк прислал уведомление, что он сожалеет, но ему необходимо дополнительное время, для ответа на обращение от 02.02.2022
Сегодня 17.02.2022 я обратился снова в чат. Алгоритм тот же, 12 мнут искали оператора, котырй прочёл запрос по обращению и перевел на старшего специалиста. Последовало ещё 15 минут старший специалист, появился в чате и сообщил, что обращение в работе и специалистам требуется больше времени. А он в свою очередь на приоритетный порядок рассмотрения.

Уважаемый User-89577307061, добрый день!

Мы занимаемся рассмотрением вашего вопроса. Ответ будет предоставлен в разделе "Народный рейтинг".

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отменить не можем, отменить невозможно. Единственное, что знают сотрудники.
Сбербанк

В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью

Разблокировка счета по 115 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью

Заявка на установку банкомата
Т-Банк

Добрый день! Хотим подать заявку на установку вашего банкомата в нашем торговом павильоне который находится по адре... Читать полностью

Досудебная претензия за пользование чужими денежными средствами

Доброе утро...не получила до сих пор информации  Читать полностью

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/776377/ продолжение
Ozon Банк

Какие 30 дней?Давайте разбираться далее:Итак по факту    "Настоящим требую немедленного подключения старшего менедж... Читать полностью

Т инвестиции кинули на бонусные акции!
Т-Банк

Добавьте информацию  Читать полностью

Сбербизнес для ИП.
Сбербанк

Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью

Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней?

Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью

Блокировка по фз 115 нет ответа не выходят на связь
Сбербанк

жду ответа Читать полностью

Верните деньги за первый этап кредитного доктора.
Совкомбанк

Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью