Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитный договор № 71130655. При оформлении кредита сотрудник банка подключила услугу "Всё под контролем" на сумму 4900 рублей, утверждая,что она обязательна при оформлении договора. Прочитав внимательно договор, я решил услугу отключить. 11.02.2022 г. через оператора горячей линии услуга была отключена. Это подтвердил оператор горячей линии. Решив проверить данное отключение, я попробовал через личный кабинет поменять дату платежа. В итоге дата поменялась. Я ещё раз позвонил на горячую линию банка, сотрудник сообщил, что услуга отключилась не сразу ,а через некоторое время, поэтому дата изменения платежа изменилась раньше, чем была отключена услуга. 14.02.2022 г. в отделении банка, где я брал кредит, я написал заявление на возврат денежных средств за отключенную услугу "Всё под контролем". 17.02.2022 г. я получил ответ в чате и через оператора, что возврат денежных за услугу не будет, так как услуга отключена позже, чем я выполнил перенос даты платежа в рамках услуги "Всё под контролем". Ещё раз изучив внимательно условия договора № 71130655 в личном кабинете, в разделе документы, условия п. 5.9 "ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ".
В данном пункте есть п. 5.9.8., где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами, которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг, фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от пакета услуг".
Таким образом, согласно пункту 5.9.8 договора, я имею право вернуть разницу между полным Пакетом Услуг (4900 рублей) и частью услуг ("изменение даты платежа"), которая включена в Пакет Услуг. Сумма услуги "Изменение даты платежа" в рамках Услуги "Всё под контролем" либо 899 рублей, либо 99 рублей. Сотрудники горячей линии так и не назвали точную сумму.
17.02.2022 гола по телефону горячей линии я сотавил повторное обращение под № 3898729, где попросил описать претензию,ссылаясь на пункт 5.9.8 договора кредита. Обращение приняли в обработку. У меня вопрос, почему Банк не выполняет условия своего же Договора № 71130655, а именно пункта 5.9.8, где всё чётко прописано о возврате разницы межды Пакетом Услуг и оказанной Услуги?
С какой вероятность обращение от 17.02.2022 г. будет рассмотрено положительно и надо ли писать заявление в отделении Банка, если оператор горячей линии принял обращение в обработку?
Здравствуйте!
По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендуем обратиться в ветку банка , с продуктом которого связан вопрос.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте!Как можно получить копию кредитного договора?????!!!!! Читать полностью
Подскажите почему ваш банк не может выдать справку о исправление кредитной истории или просто он не может исправлят... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Комягина. В декабре месяце брала у вас потребительский кредит. Все бы ничего, но... Читать полностью
Уважаемая Елена! У меня на руках три заявления!!!.в том числе и заявление об расторжении кредитного договора по кре... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Армен!Могу задать Вам вопрос,мне 23 года обращался в Ваш банк,хотел приобрести кредит в раз... Читать полностью
Вчера оставлял на сайте заявку, хотел узнать ее статус Читать полностью
Добрый день! Вчера в вашем банке мой папа оформил кредит, операционист и слова не сказала о страховке, только когда... Читать полностью
Несколько недель назад, мне позвонил представитель Сбербанка и предложил очень...
Здравствуйте!Несколько недель назад, мне позвонил представитель Сбербанка и предложил очень выгодный кредит. Мне эт... Читать полностью
Прошу предоставить список документов для подачи заявки на кредитные каникулы (реструктуризацию) конкретно для моей... Читать полностью
Здравствуйте.В мае 2007 года брал потребительский кредит на 3 года.Кредит выплатил. Хотел бы узнать состояние счета... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью