Список вопросов
Ответ дан

В течении трех месяцев на мой домашний телефон звонят сотрудники банка и спрашивают про какую-то женщину.Несколько…

03.04.2010 09:20
7
В течении трех месяцев на мой домашний телефон звонят сотрудники банка и спрашивают про какую-то женщину.Несколько раз я доброжелательно отвечала, что такая здесь не проживает и не проживала и моей родственницей не является.Но когда раздался звонок 02.04.2010 г. в 7 часов утра и вновь прозвучала та же тема, я была просто взбешена.На этот раз человек в телефонной трубке мне заявил, что он из отдела по взысканию долгов,что ему лично я не объясняла всю предыдущую ситуацию.Когда я в гневе бросила трубку, дальше было уже просто хулиганство.С этого же номера повторно раздалось несколько звонков,но разговаривать уже со мной никто не собирался.Телефон банка был просто поставлен на автодозвон, чтобы потрепать мне нервы.Я набрала номер ****34,с которого были звонки,где автоинформатор сообщил мне,что все вопросы к банку я могу получить по тел.8-800-200-62-00.Я позвонила по предложенному телефону, чтобы раз и навсегда избавиться от хулиганских звонков.Но увы.Ждать мне пришлось сначала 17 минут, затем 18 минут.В итоге результата ноль.Вопросы:1.Банку выгодно создавать имидж «некомпетентного банка», если в нем работают такие сотрудники? Через телефонную трубку предоставить документы, подтверждающие, что он сотрудник банка, невозможно.Следовательно, я должна пойти в телефонную компанию, взять справку с печатью о звонках, поступивших на мой номер, и написать заявление в милицию о телефонном хулиганстве. 2. Если звонили действительно сотрудники банка, то какому количеству ваших сотрудников я должна объяснить об отсутствии связей с гражданкой, которую разыскивает банк?По какому праву так называемые сотрудники банка мне названивают в 7 утра со своими проблемами, нарушая тем самым мои конституционные права? 3. Так как я не явлюсь ничьим поручителем ни в одном из банков, хочу спросить: знакомят ли сотрудников банка с ГК РФ, конституцией РФ и знают ли они, что за противоправные действия сотрудников несет ответственность компания.Время на выяснение обстоятельств до 05.04.2010 г. В ответе должна быть фамилия сотрудника, позвонившего в 7 утра 02.04.10 г. с тел.****34.

Уважаемая Нина Евгеньевна!

Приношу извинения за доставленные неудобства!

Банк готов провести детальную проверку сообщенных Вами сведений.

Рекомендую направить детальное описание возникшей ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные, номер телефона, на который поступают звонки) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк
Альфа-Банк

Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк Читать полностью

07.07.2025 Другое
Банкомат изъял карту
ВТБ

Здравствуйте, мой муж на сво, оставил мне свою пластиковую зарплатную карту, сам месяцами сидит без связи в окопахП... Читать полностью

Не отвечает оператор
Ozon Банк

Здравствуйте, Не отвечает оператор пошли 4 сутки, один раз оператор появился ответил тоже самое что написал бот и д... Читать полностью

Помощь с заблокированными картами
Сбербанк

Мария, прошу прощения, случайно нажала кнопку "Вопрос закрыт", и обращение стало закрыто. Все еще жду Вашего ответа... Читать полностью

кешбэк 5 % на продукты, начисляют 4 %, воровство в чистом виде
Альфа-Банк

Здравствуйте, почитайте мою переписку с чатом банка и ответьте на вопрос когда закончится воровство банка у клиенто... Читать полностью

07.07.2025 Другое
КАСКО: в Т-страховании: Развод на деньги, ничего невозможно решить в чате поддержки и вообще, нигде
Т-Банк

Ну я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью

07.07.2025 Каско
Компрометация прилетела просто так
Сбербанк

Здравствуйте, несколько лет назад мне пришла блокировка на мою карту ( Компрометация) Карта всегда находилась при м... Читать полностью

Не отвечают менеджеры Дом клик
Сбербанк

Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью

Банкомат Сбера забрал деньги, и не зачислил на счет .
ВТБ

20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Снижение кредитного лимита по премиальным картам банка ВТБ без предупреждения
ВТБ

28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью