Добрый день! с 2011 года я обслуживаюсь в ПАО "РОСБАНК" и хочу отметить ,что с каждым годом отношение к постоянным клиентам становится все хуже и хуже . А на сегодняшний обслуживание стало неудовлетворительным .Весь сервис основан на шаблонных ответах оператора не по существу проблемы. Я обратилась на "Горячую линию" еще в феврале с вопросом о незачисении возврата средств на мой карточный счет за покупку в интернет-магазине "OZON" в сумме 12550 руб ( ничего толком сотрудники горячей линии мне объяснить не смогли,было ощущение ,что они вообще не понимают о чем идет разговор) ,хотя я им обьяснила ,что есть чек возврата прихода от 24 февраля 2022 г,далее они не могли найти карту с которой совершалась операция и молодой человек вообще сообщил ,что покупка мной не осуществлялась,(вот такие люди работают в банке ,которые совершенно не умеют пользоваться программой банка ).ВСЮ РАБОТУ Я СДЕЛАЛА ЗА ВАШИХ СОТРУДНИКОВ:зашла в свой личный кабинет сообщила им дату покупки 24 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА В 11:37 ,сумму покупки 12550 РУБ , номер карты ,дату возврата прихода 22.02.2022 Г В 20:00 и сумму возврата 12550 РУБ ).после этого наконец то у меня приняли претензию 136765 и пообещали оперативно рассмотреть мой вопрос,хотя всю эту информацию я продублировала на адрес эл почты :chbk @mail.ru 15 марта 2022 г с вложением возвратного чека прихода. Но никто оперативно мой вопрос рассматривать и не планировал! я сегодня позвонила на горячую линию, где мне предложили подождать еще 30 дней ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС ,ТАК КАК СУММА 12550 РУБ МНЕ НЕОБХОДИМА,ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ИПОТЕКУ И КРЕДИТ В ВАШЕМ ЖЕ БАНКЕ.
Уважаемая dizel_70, добрый день!
Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в вопросе. На основании вашего обращения мы провели детальное расследование и предоставили подробные комментарии в разделе «Народный рейтинг».
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Вам не известно, что я могу прийти с доверенностью и получить деньги с другого счета по доверенности??? Почему ваши... Читать полностью
Сотрудник липецкого отделения ПАО "Росбанк" намеренно ввел меня в заблуждение, рассказывая о выгодах и преимущества... Читать полностью
Добрый день! сообщите,пожалуйста,дату когда денежные средства будут возвращены мне на карту? Читать полностью
Здравствуйте. 16 марта торговая точка Сбермаркет отменила платёж. Соответственно сумма 1884,02 должна вернуться мне... Читать полностью
Сколько можно на все мои официальные вопросы отвечать просто "отписками". Никто не может ответить мне почему заказа... Читать полностью
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, правда ли что Societe Generale покидает Россию? И что теперь будет с Росбанком? ... Читать полностью
Здравствуйте! Вы можете увеличить лимит на снятие по карте, я хотел бы, иметь наличные, виду санкций. Я привезал вт... Читать полностью
В общем вчера начался процесс закрытия счета в озон банке сказали что придут средства в течении от 30 минут до 5 ка... Читать полностью
Здравствуйте Варвара! Очень неприятное впечатление оставляет банк Озон, всё же мне бы хотел закрыть счёт и вывести... Читать полностью
Как лояльный клиент Тинькофф Банка, я столкнулся с абсолютной неработоспособностью их реферальной программы. Основн... Читать полностью
С подписания закона о выводе дивидентов с ИИС уже прошло почти пол года, а вы досихпор не сделали возможность вывод... Читать полностью
вопрос указан выше. а так же, у меня есть вопрос касательно займов, за которые так же можно получить бонусные баллы... Читать полностью
хотела узнать проверен ли мой отзыв и когда придут деньги? Читать полностью
Здравствуйте, 29 апреля списали 999 рублей ,это был RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSчто это значит?можно ли вернуть де... Читать полностью
28 апреля 2025 года случилось последовательно две проблемы: при пополнении мною счета карты ОзонБанка 4410 в банком... Читать полностью
Здравствуйте ,19.04.2025 я получил сообщения от 900 , что Сбер Онлайн заблокирован по условиям банковского обслужив... Читать полностью
у меня на руках оказалась карта банка "столичный банк сбережений", который давно закрылся. возможно там остались н... Читать полностью