Здравствуйте, опишу ситуацию: оформили с супругом рефинансирование с доп. суммой в Сбербанке через ДомКлик 1 февраля 2022 г. Процентная ставка по договору №141231-НКЛ и договору ипотеки №205618150, оба от 01.02.2022 г., определена в 3 этапа: начальная 11.6%, после предоставления справок и переоформленной закладной ставка 10.6%, и конечная ставка должна быть 9.6% после предоставления надлежаще оформленной справки об отсутствии задолженности по иному рефинансируемому кредиту. Справки для понижения ставки до 9.6 % были предоставлены 2 марта в чат ДомКлика и непосредственно менеджеру, который оформил сделку, и вот уже более двух недель ставку не могут снизить, ссылаясь на непонятные нам причины. В личном кабинете ДомКлика данные об ипотеке от 1.02.2022, то есть не обновлялись, даты платежа не определены, есть скриншот для подтверждения. По звонку и общению с ДомКликом мне ответили, что не могут решить мой вопрос удалённо и предложили записать меня в офис, в офисе оба менеджера не смогли разобраться в возникшей ситуации и неоднократно отправляли звонить в ДомКлик. Замкнутый круг получается! Написали два заявления для разрешения ситуации в том же самом офисе, но ответа до сих пор нет, куда и к кому обращаться для решения нашего вопроса, если сотрудники Сбербанка и ДомКлика отправляют к друг другу и в итоге ничего не решается?! Более того приходилось постоянно отпрашиваться с работы и срываться в офис, пропускать занятия ребёнка, сидеть в очереди и ожидать больше полутора часов......Все условия по договорам мы исполнили в сроки и хотим исполнения своих обязательств со стороны банка.
Здравствуйте.
Отвечу в разделе "Народный рейтинг"
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Между мной и АО Альфа банк был заключен Кредитный договор В настоящее время прохожу процедуру банкротства,Однако, п... Читать полностью
05.11.2025 в 9:14 оплатил Услугу: ChatGPT Plus 3 month. Вместо оплаты моего аккаунта ChatGPT мне пришла инструкция... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
здравствуйте, что мне делать, сказали якобы перевод подозрительный и заблокировали карту, я хочу вывести средства к... Читать полностью
И после напиши прошу принять меры так как сумма не маленькая Читать полностью
Приветствую всех я 2 месяца назад закрыл свой счёт в озон банке на свои реквизиты в альфа-банке. Мне в течение 32 д... Читать полностью
Оформляла дебетовую карту в офисе альфа-банка 24.11. При оформлении консультанты заявляли, что обслуживание полност... Читать полностью