Здравствуйте, опишу ситуацию: оформили с супругом рефинансирование с доп. суммой в Сбербанке через ДомКлик 1 февраля 2022 г. Процентная ставка по договору №141231-НКЛ и договору ипотеки №205618150, оба от 01.02.2022 г., определена в 3 этапа: начальная 11.6%, после предоставления справок и переоформленной закладной ставка 10.6%, и конечная ставка должна быть 9.6% после предоставления надлежаще оформленной справки об отсутствии задолженности по иному рефинансируемому кредиту. Справки для понижения ставки до 9.6 % были предоставлены 2 марта в чат ДомКлика и непосредственно менеджеру, который оформил сделку, и вот уже более двух недель ставку не могут снизить, ссылаясь на непонятные нам причины. В личном кабинете ДомКлика данные об ипотеке от 1.02.2022, то есть не обновлялись, даты платежа не определены, есть скриншот для подтверждения. По звонку и общению с ДомКликом мне ответили, что не могут решить мой вопрос удалённо и предложили записать меня в офис, в офисе оба менеджера не смогли разобраться в возникшей ситуации и неоднократно отправляли звонить в ДомКлик. Замкнутый круг получается! Написали два заявления для разрешения ситуации в том же самом офисе, но ответа до сих пор нет, куда и к кому обращаться для решения нашего вопроса, если сотрудники Сбербанка и ДомКлика отправляют к друг другу и в итоге ничего не решается?! Более того приходилось постоянно отпрашиваться с работы и срываться в офис, пропускать занятия ребёнка, сидеть в очереди и ожидать больше полутора часов......Все условия по договорам мы исполнили в сроки и хотим исполнения своих обязательств со стороны банка.
Здравствуйте.
Отвечу в разделе "Народный рейтинг"
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте подскажите пожалуйста,какие сроки рассмотрения моего обращения? Читать полностью
Я по возрасту и увольнению подхожу получить корпоративную пенсию,мне отказали,почему? Читать полностью
жжду Читать полностью
Здравствуйте.16.10.2023 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
H14015820097H40674839423H69893163754Вот номера заказов которые сначала переносили время доставки, а потом просто от... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, а как долго Вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Добрый день.Помогите вернуть наши деньги, которые ушли другому человеку. Мы с мужем 29.06.2025 в городе Волгодонске... Читать полностью
По итогу ни в отделении ни в приложении карту получить не могу. В чате пишут,что они таким образом проверяют возмож... Читать полностью
История со спамом повторяется... всегда все банки заявляют, что банк не звонит клиенту сам, что со сбером пошло не... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2025 мои данные были добавлены в реестр Банка России "О случаях и попытках осуществления перево... Читать полностью
Почему у меня работает чат с банком в мобильном приложении, а у моего мужа нет? Поэтому приходится задавать вопросы... Читать полностью
Оформил КАСКО на данном сайте из-за "кешбэка" 2000 банкимани. Во-первых они не сразу отобразились в личном кабинете... Читать полностью
30.07.2025г не поступили денежные средства на карту Озон банк при пополнении чепез банкомат ВТБ банк. На горячей ли... Читать полностью
я отравила Вам информацию, которую Вы просили.Жду ответ) Читать полностью
Что нужно сделать чтоб убрать лимит по карте газпромбанка Читать полностью
Добрый день. Прошу дать ответ на обращение от 18.07.2025 16:22. Срок рассмотрения был утсановлен 5 дней. Срок давно... Читать полностью
Документы я все предоставил....Просто вы отвечаете по 72 часа на каждый даже сообщение. Уточняешь что нужно ,а пот... Читать полностью
Отправил письмо с почты, на которую приходят письма, как Вы просилиВложил туда текст писем Читать полностью