После пополнения баланса карты ( вставил свою карту в банкомат, набрал пин-код, внёс наличные 12 000 рублей, получил чек на указанную сумму), через 10 дней поступил звонок о наличии просроченной задолженности. Проверил личный кабинет, деньги не поступали и не списывались. Проверил данные чека, увидел, что номер карты и счёт напечатаны чужие (в банкомате я не вводил реквизиты, выбирал пополнение баланса карты). Через контактный центр зарегистрировал обращение с просьбой вернуть мои денежные средства. Через 6 дней получил отказ от банка, с формулировкой, что деньги не поступали на мой счёт ( с этим вопросом я и обращался), поэтому мои финансовые требования остаются без удовлетворения. Дополнительно сотрудник отделения, куда я приехал за письменным отказом, сообщила, что счёт на чеке принадлежит другому клиенту Росбанка. Мою просьбу связаться с данным клиентом, просмотреть видео регистрацию банкомата и операторского зала (там должно чётко быть видно как я совершал денежную операцию), проигнорировали. Почему банк отказывает детально разобраться в данной ситуации? Налицо какой то технический сбой, и разобраться в нём в первую очередь должно быть интересно самому банку, чтобы исключить возможность повторения данной ситуации, я уже не говорю о лояльности к клиентам.
Уважаемый andrey0979, добрый день!
Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть основного долга. Как это можно сделать? Читать полностью
Доьрый день коллеги! Почему при чдп банк удерживает с меня 10.000р комиссии? кредит оформлен 22.02/ 04.03 я внёс 35... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, по... Читать полностью
Почему нельзя закрыть кредит досрочно не в день платежа? полностью Читать полностью
Добрый день! Как поступить, если сотрудники ПАО Росбанка г. Калуга уклоняются от обязанности снять обременение с... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, п... Читать полностью
Прокомментируете пожалуйста ответ вашего оператора в чате:вопросСкажите пожалуйста, с вами заключён договор автокре... Читать полностью
Здравствуйте! Не открывается вход в личный кабинет для оплаты автокредита. Что делать? Читать полностью
Данные в БКИ не изменены. В какие сроки уточненные данные поданы в БКИ и как быстро вносится корректировка? Читать полностью
21.10.2025 я через этот банк перевела по реквизитам деньги другой компании.компания оплату не подтверждает.а банк о... Читать полностью
Добрый день! Банк отказывает в реструктуризации кредита сроком на 1 месяц. Причина, которую я указывала: изменение... Читать полностью
Добрый день! Задавала вопрос по предоставлению актов, дублирую. Отправила сообщение на ваш вопрос по поводу обращен... Читать полностью
Задумываюсь об открытии карты Business One для себя как для ИП (уже имею расчестный счет в Альфа-Банке).Вот что нап... Читать полностью
Здравствуйте, 18 октября посоветовал дебетовую карту другу, он её получил от курьера выполнил задания купит 5 покуп... Читать полностью
Подавала завление от супруга на предоставление кредитных каникул участнику СВО. Подавала в два банка "Русский станд... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и доступ в приложении без выяснение причин нечего не объяснили, попросил назвать о... Читать полностью
Сделала Заказ Озон 29738332-0147 . Оплатила товар и доставку. Товар вовремя не привезли. Услуга не была оказана. С... Читать полностью
Несмотря на запрет с моей стороны и утверждение работников альфабанка что увеличения не будет, банк втихую увеличив... Читать полностью
Можно ли получить карту с плохой кредитной историей? Читать полностью