о защите чести и достоинства
06.04.2010 года, в 18:37 при оплате товара в ООО «Супермаркет «Алые Паруса», расположенном по адресу г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 16 с использованием карты № 4279************, владелец (согласно эмбоссированной на карте информации) ******** ********, срок действия карты 09/12, вышел слип с сообщением «(903) Изъять карту. Карта украдена. STOLEN CARD». В связи с данным заявлением, мне пришлось потратить дополнительное время (40 минут) для того, чтобы доказать, что в данном случае я являюсь владельцем данной карты и никаких мошеннический действий с моей стороны при использовании данной карты не было.
В виду того, что вышеуказанная карта не являлась платежеспособной по данной причине я не смог воспользоваться приоритетами, согласно совместной программе с компанией «Аэрофлот».
Следует отметить, что мною 06.04.2010 года не было обращения в Сбербанк России (ОАО) с просьбой приостановить действие карты или совершить иные действия по заявлению владельца карты, предусмотренные договором банковского обслуживания и НПА РФ.
Таким образом, считаю, что заявление о попытке совершения мною мошеннических действий с использованием вышеуказанной карты является необоснованным, порочащим мою честь и достоинство.
Прошу в десятидневный срок дать ответ по данной ситуации.
В случае отсутствия ответа на данный вопрос я оставляю за собой право в соответствии со ст. 151, 152 ГК РФ обратиться в суд о защите чести и достоинства, а также взыскании компенсации морального вреда.
Ответ:
«По факту Вашего обращения в Службу помощи держателям карт Сбербанка России (далее — Служба помощи) относительно изъятия 06.04.2010 в 18:44:38 выпущенной на Ваше имя карты Visa Gold при обслуживании в торговом предприятии «SUPERMARKET ALYE PARUSA» сообщаем следующее.
Московским контактным центром Сбербанка России проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что причиной изъятия карты послужили ошибочные действия сотрудника Службы помощи, принявшего 15.11.2009 г. Ваше сообщение о том, что карта найдена, и проводившего мероприятия по ее разблокировке.
С целью исключения в дальнейшем подобных инцидентов руководством Московского контактного центра Сбербанка России будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобное не повторилось.
Сотрудником Московского контактного центра, принявшего Ваше сообщение 06.04.2010, были оперативно проведены переговоры с представителем торгового предприятия, в результате которых карта была Вам возвращена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и сотрудничество.
Начальник
Управления эмиссии и
сопровождения банковских карт
ЦСКО Сбербанка России»
Ответ на Ваш ответ: «Начальнику Управления
эмиссии и сопровождения банковских карт
ЦСКО Сбербанка России
Уважаем (к сожалению, не могу продолжить данное обращение с учетом полового признака, так как Ваше письмо не подписано, поэтому буду обращаться к Вам с точки зрения определения рода согласно Вашей должности по штатному расписанию) -ый начальник Управления эмиссии и сопровождения банковских карт ЦСКО Сбербанка России!
Если причиной изъятия банковской карты послужили ошибочные действия сотрудника Службы помощи от 15.11.2009 года, то прошу объяснить, каким образом производились операции по данной банковской карте в промежуток с 15.11.2009 года по 06.04.2010 года.
Относительно оперативно проведенных переговоров вашим сотрудником с представителем торгового предприятия — уведомляю Вас, что на момент общения Вашего сотрудника с представителелем торговой организации (сташим кассиром смены) банковская карта находилась у меня, так как после предоставления документов, удостоверяющих мою личность (в частности, заграничный паспорт, в котором написание моей Фамилии и Имени полностью совпадает с эмбоссированием на карте, а также идентична подписи на банковской карте). На мою просьбу к старшему кассиру смены о составлении акта об изъятии банковской карты Ваш оператор оперативно попросил не принимать поспешных решений и отказаться от составления акта. При этом следует отметить, что сотрудник Вашего контактного центра самостоятельно не перезванивала в торговую точку, в которой произошел данный инцидент, а общалась по моему мобильному телефону. Исходя из этого можно сделать вывод, что Ваш сотрудник мог общаться с неизвестным человеком, который мог представиться как старший кассир смены. В действиях Вашего сотрудника я не усматриваю никаких оперативных действий, в результате которых моя карта мне была возвращена.
Извинения, принесенные с Вашей стороны — не принимаются (простите, я не принимаю извинения от «невидимки»), на понимание и сотрудничество можете не расчитывать — я начинаю PR акцию относительно действий Ваших сотрудников с освещением данного инцидента в средствах массовой информации с предоставлением претензии о защите чести и достоинства, а также с копией Вашего «ответа» в оригинале.
—
С уважением, "
Уважаемый клиент!
Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка для подготовки ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью