Добрый день, уважаемый специалист службы помощи.
Огромная просьба срочно разобраться в нижеописанной ситуации.
Она следующая: Шмелева Оксана Анатольевна, являющейся Покупателем трех комнат ( №2,3,4) в коммунальной четырехкомнатной квартире №38, расположенной в Тверском районе города Москвы по адресу: ул. Новослободская 57/65, одобрена СБ РФ в качестве заемщика по ипотеке на сумму 20 000 000 мл.руб. Ранее, данный заемщик был одобрен в ВТБ. По настоятельной рекомендации с моей стороны, как специалиста по недвижимости более, чем с 20-ти летним стажем, продолжительным опытом работы с Домкликом, и кроме как успешных результатов по завершению сделок разной степени сложности с Домкликом, в моей практике не наблюдалось, Шмелева О.А подала заявку в СБ РФ, причем во второй раз. Первый раз не уложились по срокам, так как не представилось возможности предъявить нотариальное уведомление или отказ от Сособственника комнаты №1.
В срок с 24.02.2022 , направили в адрес сособственника заказным письмом с уведомлением нотариальное свидетельство с заявлением в соответствии со статьей 246,250 Гражданского кодекса РФ и со статьей 42 п. 6 Жилищного кодекса РФ о преимущественном праве покупки. Предварительно обсудив все действия отлагательного характера в менеджером банка! Получив, вновь одобрение субъекта Шмелевой О.А., 27.04.2022 нотариус вручил недостающий документ и в Домклик был направлен полный пакет документов по объекту.
Менеджер банка постоянно менялся. В результате, извините, я даже не понимаю с какого региона менеджер, дает пояснение в чате, что сделка проводимая в Москве, схема которой была обсуждена ранее с менеджером банка (кстати, хучу отметить внимательной и грамотной), невозможна! Из нормативных документов банка следует, что для приобретения комнаты в квартире предоставляется форма 3.11 (Приказ Минюста России от 30.09.2020 г. № 226). Мы предоставили в подтверждение направления документов форма 3.10 (Приказ Минюста России от 30.09.2020г. № 226), что нее противоречит законам.
Покупатель более, чем два месяца ждет возможности по приобретению данного объекта, ситуация стандартная для всех банков, для СБ, вдруг становится кабальной. Юридически все действия обоснованы и произведены согласно указаниям менеджера банка.
Ситуация критична по срокам. Авансовое соглашение по вышеуказанному объекту, а также альтернативному подписано до 20.05.2022.
Действуя по поручениям Покупателя и Продавцов, убедительно (очень, очень) прошу срочно разобраться в данной ситуации, и связаться со мной для обсуждения и пояснения .
С уважением, специалист по недвижимости
Сердечная Татьяна Геннадьевна
Тел: + 7 925 013 22 13
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Все проверю и вернусь.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ был активным пользователем вашего банка и гордился что у меня есть возможность пользоваться предоставленными услу... Читать полностью
Я был активным пользователем вашего банка и гордился что у меня есть возможность пользоваться предоставленными услу... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
Примерно две недели назад я попытался снять свои денежные средства в банкомате Сбербанка. Карта была сразу заблокир... Читать полностью
Здравствуйте хотел сделать рефинансирование но в очередной раз пришёл отказ я понимаю что банк не видет доход а так... Читать полностью
Здравствуйте, есть задолженность по кредиту, сотрудник выездного взыскания вручил уведомление не лично мне, а треть... Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
потерял телефон с симкартой и с пластиком в чехле, на карте было много переводов, карта заблокирована по компромета... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 21 сентября я попыталась снять 5000 рублей в банкомате. У меня это не получилось и мне пришло... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Я был активным пользователем вашего банка и гордился что у меня есть возможность пользоваться предоставленными услу... Читать полностью
Я был активным пользователем вашего банка и гордился что у меня есть возможность пользоваться предоставленными услу... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
перевел с т-банка в альфа банк, у меня в квитанции написано выполнено успешно, получатель говорит деньги не пришли,... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Здравствуйте, я заказал на озоне билет банка приколов для фотосессии, и после выкинул их в мусорку на улице, могут... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
Здравствуйте, я заказал на озоне билет банка приколов для фотосессии, и после выкинул их в мусорку на улице, могут... Читать полностью