Здравствуйте, вчера вечером около 19:00 позвонив по номеру горячей линии оставил жалобу на сотрудников офиса по адресу:г.Хабаровск Уссурийский бульвар 24 .О том ,как в результате их незаконных действий мне был причинён ущерб порядка ста тысяч рублей.Обещали как только откроется офис разобраться и перезвонить.Результата нет.При повторном звонке предлагают подождать несколько дней.Может рассказ о том как в результате абсолютной безграмотности и некомпетентносто Ваших менеджеров клиенты банка теряют свои деньги,выложенный на banki ru поможет уменьшить время ответа?
Добрый день, user-39298186728!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса банка, в который вы обращались;
- дату обращения;
- подробное описание ситуации.
Благодарим вас за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
На рассмотрение заданного вопроса банк берет 5 дней. Справка мне нужна в понедельник 19 сентября. Прошу помочь мне.... Читать полностью
Мне необходимо получить справку о движении денежных средств с 1 января 2021г по 31 декабря 2021 года с указанием ос... Читать полностью
у вас есть дебитовая карта для физ. лица чтобы можно было держать вклад в юанях? а также покупать или продавать юан... Читать полностью
Почему нельзя оформить заказ справки онлайн? Живу в регионе где не филиала банка, как то нелогично в век технологий... Читать полностью
Добрый день. Закрыла досрочно кредит 17.09.2021, счет как мне сказали в банке будет закрыт 17.10.2021. Справку гото... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью