25 февраля 2022 года подала заявку на кредитную карту в Альфа-Банке. Банк указал, что доставит карту в срок 28 февраля 2022 года, в этот день поступил звонок от курьера, который сообщил, что карту доставить не удастся т.к.из-за технических неполадок и не отдают курьерам, пообещал перезвонить и сообщить новую дату доставки. Внутри приложения так и отображалось прежнее время и дата доставки 28 февраля. Позже курьер позвонил и сообщил, что доставит карту 4 марта, наступил этот день - никакого звонка ни от банка ни от курьера не поступило. После долгих попыток дозвониться до службы поддержки удалось составить обращение на рассмотрение, оператор не смог прокомментировать в связи с чем возникла эта проблема. На обращение ответили только 16 марта, где просто указали что по причине технической ошибки доставка продуктов невозможна и следует обратиться в отделение банка.
В банк я отправилась в тот же день, где также подробно описала ситуацию, но исчезновение курьера с моей картой мне так и не прокомментировали. В ходе общения сотруднику удалось открыть карту и поступила для получения в банка она только 21 марта, а получила её на руки 25 марта (есть соответствующий документ).
Карта имела определенные условия, на которые я рассчитывала и заранее планировала свой бюджет, а именно : на покупки в первые 100 дней не начислялись проценты, а выплату по ним можно было внести в 365 дней беспроцентного периода. В какой-то момент я обратила внимание, что одна из последних покупок вышла за рамки 100 дней, при этом конкретные сроки начала и конца 100 дневного периода явно нигде не указывались. Позвонила для уточнения в банк, на что мне ответили что подписание договора производилось 25 февраля (в день подачи заяки) и от этого дня и отсчитывались 100 дней, но никто ранее не озвучивал это и в явном виде не прописывал. К тому же с учётом проблем с выдачей карты месяц у меня потратился просто так и пользоваться картой не могла, потому что её мне не могли выдать. Запросила пересмотр кредитного договора с учётом данной заминки. Какова вероятность изменения условий и что можно сделать в данном случае?
Далее я внимательно изучила договор и обратила внимание, что тип и категория кредитной карты в договоре прописан Visa Classic (как и было заявлено в оффере продукта). По факту выдали мне карту с системой MasterCard World Name VmestoDeneg, данная продуктовая линейка находится в архиве банка и выдача таких карт больше невозможна, условия для тех карт были совершенно иными. В моём случае сделали соответственно выбранному мной продукту. Действителен ли договор при условии, что выдали не тот продукт с другой системой платежей?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы написали в Газпромбанк.
Для решения вопроса рекомендую написать в поддержку банка, в котором был оформлен продукт.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
1.Я брола в вашем банке кредит, вовремя несмогла его оплатить. Можно ли както договорится о частичной оплате долга.... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Получила ваш ответ и снова обращаюсь к вам, но что же мне делать тогда подскажите если в ближай... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить онлайн потребительский кредит, адрес который я указывают есть в списке но он просит п... Читать полностью
Здравствуйте. На основании нового закона, могу ли я вернуть сумму комиссии по кредиту, банк пересчитать дальнейшие... Читать полностью
Добрый день! Месяц назад мне была одобрена реструктуризация двух кредитов, на сегодня была назначена дата подписани... Читать полностью
Елена! Мне стало известно, что два клиента Вашего банка воспользовались данными моего предприятия без моего ведома,... Читать полностью
Добрый вечер! С банком ВТБ произошла крайне неприятная ситуация, которую я кратко опишу. 13 сентября 2021 года, я р... Читать полностью
Здравствуйте. может ли Ваш банк предоставить кредит для погашения кредитов в других банках? Если да, то что для это... Читать полностью
31.01.2019 подтвердил одобренное предложение по кредиту в онлайн-банке. При подтверждении было уведомление о том, ч... Читать полностью
Здравствуйте, Марина Мордвинцева. Прошу Вас предоставить следующие документы по кредиту наличными в размере 29800:... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью