Список вопросов
Ответ дан

качество сервиса

17.06.2022 10:24
37
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Являясь клиентом Банка, получила информацию 07.06.2022 о том что с 24.06 будут приостановлены внешние валютные переводы. Позвонив на следующий день в банк уточнить могу ли я сделать перевод со своего счета на счет по SWIFT в США получила ответ, да.( оператор -Ани) это можно сделать в отделении банка СПБ на Садовой 10. Для подтверждения информация я позвонила в банк еще несколько раз с тем же вопросом и утром 11.06.2022 перед поездкой в Банк на Садовой 10. Приехав в Банк мне отказали в оформлении ссылаясь на то, что как раз 11.06.2022 им запретили оформлять валютные переводы и в субботу они это не делают. Предложили приехать в рабочий день., якобы уточнят информацию (оператор -Грачева Юля). Приехав 15.06.2022 в офис в 09-00 на Садовой 10, опять попала к Грачевой - на вопрос по поводу информации по ограничениям, ответа не поступило на вопрос о комиссии тоже ответить не смогли. Операторы работающие в банке вообще не знают своего продукта. Начала оформлять перевод.( были предоставлены все документы) На все ушло 3 часа., после этого Грачева что на проверку документов уйдет небольше часа, т.к. все документы в порядке, если что то будет не хватать или не понравиться валютного отделу они перезвонят. в 14-00 15.06.2022, я стала смотреть информацию в мобильном приложении , ни каких изменений, даже упоминания о каких либо операция. Написала Грачевой, на справку( это вообще как в космос) тищина, в 15-40 позвонила Грачева и сообщила что надо переслать один документ лучшего качества, через 5 минут документ был отправлен. День по валютным операциям закончился( согласно положения Банка п. 7б). Следующий день 16.06,2022 история с перепиской в космос продолжается, ни звонков ниинформации. Что происходит? 17.06.2022 все тоже самое... Кто вообще работает с клиентами или это робот отвечает на мои письма судя по припискам по типу : приведи двух друзей. Ау Руководство компании обратите внимание на клиентов или вам вообще все фиолетово.. 

Добрый день!

Спасибо, что написали мне.

Как показала внутренняя проверка, вся работа специалистов Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству и установленному регламенту.

Специалист Банка корректно проконсультировал Вас по срокам и регламенту работы в рамках процедуры переводов.

Ваши платежи были успешно обработаны. 

С уважением, Максим Перелыгин.

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправомерная блокировка движения денежных средств, приложения и интернет-банка
Банк ДОМ.РФ

Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью

Не могу открыть вклад онлайн?
Банк ДОМ.РФ

Не могу открыть вклад онлайн Читать полностью

Проценты по вкладу???
Банк ДОМ.РФ

3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью

09.04.2024 О банке
Последние вопросы по теме
Как перевести деньги на свой счет на Банки.ру по СБП без QR-кода
Банк ДОМ.РФ

Как перевести деньги на свой счет на Банки.ру по СБП без QR-кода, через интернет-банк. Мой телефон не поддерживает... Читать полностью

Не работают переводы из банка по СБП на свои счета в других банках! Получается Дом РФ арестовал мои деньги?
Банк ДОМ.РФ

Сегодня стал клиентом банка Дом РФ. Открыл накопительный счет и перевел туда все свои средства. Так как у меня теле... Читать полностью

Заблокированная карта
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, как мне снять деньги с заблокированной карты , если нет доступа в офис Читать полностью

Не выполняете свои обязательства
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, Ваш банк должен выплатить мне штраф по постановлению до 30.06.2025 так и не был выплачен. Какие тепер... Читать полностью

Как вернуть деньги за подписку в Slidy.al?
Банк ДОМ.РФ

Была приобретена подписка за 1 рубль 7 июня 2025 года,по истечению 3 недель 1 июля 2025 года списали сумму в разме... Читать полностью

Перевод по реквизитам требует ваш инн, а не банка получателя
Банк ДОМ.РФ

Мне не понятно как личные данные помогают отвечать на вопросы? Читать полностью

Дистанционно пополнить вклад
Банк ДОМ.РФ

Я открыла вклад онлайн, но перейдя к его пополнению обнаружила, что получатель указан т-банк. Это как?  Читать полностью

открытие вклада ч/з банкиру
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. хочу уточнить пришли ли деньги что я отправил 6-7 часов назад? Банкиру игнорирует и не отвечает. Сут... Читать полностью

Открытие вклада в банке ДОМ РФ
Банк ДОМ.РФ

В итоге было так: С банка "Дом РФ" перечислил в "Альфа-банк", так как "Дом РФ" не участник СБП и я ни как не мог ег... Читать полностью

не зачислены средства на вклад на 3 м на 1300 000.
Банк ДОМ.РФ

Пополнили 30.06.2025 до 19 часов мск. по правилам зачисление должно осуществляться текущей датой. почему не зачисле... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему и по какой причине мой отзыв Благодарность не был принят с зачетом оценки и подробно ответить

Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью

Почему банк не возвращает деньги за подписку, которую он продлил автоматически?
Альфа-Банк

подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью

Не выводят деньги, поддержка молчит
Ozon Банк

Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью

закрытие накопительного счёта
Ozon Банк

Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью

06.07.2025 Другое
В вашем банке на меня мошенники оформили кредит и кредитную карту
Т-Банк

На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью

Не уведомили об обязательном платеже и начислили непонятные высокие проценты.
Сбербанк

Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью

06.07.2025 О банке
Не принимают заявление о переходе прав по счету эксроу. Не могут решить вопрос 2 недели. Сначала документы не прошли, потом второй раз прошли и все равно пришел отказ. Отвратительное обслуживание. Сколько еще нужно ходить?
Сбербанк

Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью

Не принимаю заявление о переходе прав по счету эксроу. Не могут решить вопрос 2 недели. Сначала документы не прошли, потом второй раз прошли и все равно пришел отказ. Отвратительное обслуживание. Сколько еще нужно ходить?
Сбербанк

Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью

Повышение % ставки за невыполнение условий по карте "Халва" не по своей вине
Совкомбанк

Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью

Дополнительная карта
Сбербанк

То есть я могу полноценно пользоваться этой картой, даже допустим в поездках? Читать полностью

06.07.2025 Другое