Добрый день! Являясь клиентом Банка, получила информацию 07.06.2022 о том что с 24.06 будут приостановлены внешние валютные переводы. Позвонив на следующий день в банк уточнить могу ли я сделать перевод со своего счета на счет по SWIFT в США получила ответ, да.( оператор -Ани) это можно сделать в отделении банка СПБ на Садовой 10. Для подтверждения информация я позвонила в банк еще несколько раз с тем же вопросом и утром 11.06.2022 перед поездкой в Банк на Садовой 10. Приехав в Банк мне отказали в оформлении ссылаясь на то, что как раз 11.06.2022 им запретили оформлять валютные переводы и в субботу они это не делают. Предложили приехать в рабочий день., якобы уточнят информацию (оператор -Грачева Юля). Приехав 15.06.2022 в офис в 09-00 на Садовой 10, опять попала к Грачевой - на вопрос по поводу информации по ограничениям, ответа не поступило на вопрос о комиссии тоже ответить не смогли. Операторы работающие в банке вообще не знают своего продукта. Начала оформлять перевод.( были предоставлены все документы) На все ушло 3 часа., после этого Грачева что на проверку документов уйдет небольше часа, т.к. все документы в порядке, если что то будет не хватать или не понравиться валютного отделу они перезвонят. в 14-00 15.06.2022, я стала смотреть информацию в мобильном приложении , ни каких изменений, даже упоминания о каких либо операция. Написала Грачевой, на справку( это вообще как в космос) тищина, в 15-40 позвонила Грачева и сообщила что надо переслать один документ лучшего качества, через 5 минут документ был отправлен. День по валютным операциям закончился( согласно положения Банка п. 7б). Следующий день 16.06,2022 история с перепиской в космос продолжается, ни звонков ниинформации. Что происходит? 17.06.2022 все тоже самое... Кто вообще работает с клиентами или это робот отвечает на мои письма судя по припискам по типу : приведи двух друзей. Ау Руководство компании обратите внимание на клиентов или вам вообще все фиолетово..
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, вся работа специалистов Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству и установленному регламенту.
Специалист Банка корректно проконсультировал Вас по срокам и регламенту работы в рамках процедуры переводов.
Ваши платежи были успешно обработаны.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствйте!Уточните, пожалуйста, каким образом рассчитываются проценты и основной долг по ипотеке? При моих расчет... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
закрыл вклад позавчера, вчера пришло уведомление, что вклад закрыт, деньги до сих пор не поступили. почему так долг... Читать полностью
Добрый день. С 2021г, наблюдала, что при досрочных погашения, частично не отображались платежи в справках и графике... Читать полностью
Почему мне не возвращается оплата за такси, что является нарушением условий договора. Я буду жаловаться в ЦБ. Читать полностью
Закрыт вклад в Локо банке. Средства выведены в кошелек. Заключен Договор открытия велада в банке ДОМ.РФ. Как переве... Читать полностью
Помогите найти 10 тр, не пришли в кошелёк Читать полностью
не пришли проценты на кошелек банки.ру по вкладу, закончившимуся 10.03.2025. Вклад был на сумму 35000. Читать полностью
Сегодня 01.03.2025 я отправила заявку на открытие вклада через платформу Банки.ру в банке Дом.РФ. Я подписала догов... Читать полностью
какая комиссия при переводе через сбп больше 1 млн руб Читать полностью
Пользовалась картой ОЗОН, рекомендовала знакомым. Карту заблокировал банк. 8й день поддержка в чате не отвечает, хо... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"40817810200195209343 Хочу добавить, что естественно, при заполнени... Читать полностью
Здравствуйте, я оказалась в тяжелой финансовой ситуации, нет возможности внести платежи по кредитным продуктам. На... Читать полностью
Жду ответа! Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Вчера в 21.30.был оставлен отзыв, к сожалению, не вижу информацию о нëм, ранее информация приходила, что проверена... Читать полностью
18.04.2025г. я посетил отделение по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 90.Банковские сотрудники, а именно - З-ин Ил... Читать полностью
на моём Сбере стоит компрометация и 115 ФЗ Я действительно грешен и больше не собираюсь пользоваться картой в ком... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью