03.02.2021. Хотел снять 20000 т.р. через банкомат Тинькофф. Банкомат долго думал, со звуком отсчитывания купюр, при этом затвор пытался открыться, но в итоге потом просто вернул карту и написал на экране об ошибке. После этого снова появился звук отсчитывания купюр и экран приветствия следующего клиента. Деньги банкомат не выдал, а со счета списались.
Позвонил в службу Тинькофф, сказали обращаться непосредственно в банк, клиентом которого являюсь Еще мне сказали, что ночью банкомат проведет инвентаризацию своих средств и через пару дней средства будут снова зачислены на на мой счет. От него не отходил, т.к. слышал, что банкоматы могут выдать средства спустя какое то время( технический сбой). В течении 50 минут звонил и писал в чат в тех. поддержку. Сначала ожидание составило 20 минут, потом оператор мен ответил, что соединит со специальном отделом, который работает по данным вопросам. Ожидал еще 30 минут и в итоге после ожидания и последующих звонков мне робот сказал что ведутся технические работы, перезвоните позднее. В чате в свою очередь тоже сказали ожидать ответа определенного специалиста. Спустя время в ЧАТе поддержки оформили мою заявку, но при это не уточнили номер банкомате, где была проведена операция , ни адрес местоположения ( я сам спросил оператора, нужна ли данная информация). После оформления увидел дату рассмотрения заявки в течении месяца, а позже когда статус изменился, дату продлили еще на 2 недели. В итоге получилось полтора месяца.
Что значит ожидать 6 недель??? Это издевательство. Мне семью кормить нужно и кредиты выплачивать, это моя зарплата, на которую рассчитывали последний месяц! Почему моя семья должна страдать по вине банка?
Еще хочу дополнить к данному обращению то, что при мне из 4 находившихся там банкоматов, 3 из них (старого образца) не работало должным образом. 2 человека (являются клиентами банка Тинькоф) пострадали также (но они клали деньги на счет и зачисление не происходило). В этот день пострадало как минимум 3 человека. Что это за программное обеспечение такое в банке, которое не может проверить выдачу/списание средств в онлайн режиме и сразу разрешить абсурдную ситуацию?!
Прошу немедленно заняться этим вопросом
№220803-0064-366900
Здравствуйте!
Я все проверила. Вся сумма была выдана и получена. Операция завершилась корректно, сбоев не было. Оснований для Зачисления 20 000 рублей у банка нет. Подробный ответ можно получить в любом офисе с паспортом и номером обращения № 220803-0064-366900 или № 220806-0293-053100.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Были обещан бонус за страхование осаго в размере около 500р. Не вижу его на странице бонусов. Читать полностью
Уже восьмой день ждем специалиста. Оставлял заявку через сбербизнес и тр раза через личного менеджера. Также оставл... Читать полностью
Ответа сколько ждать?! Графика нет, денег нет, зато банк оьеспечил мне просрочку👍 Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было подключить биометрию. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно беспл... Читать полностью
ИП закрыто много лет назад, закрывал без долгов, из Сбербанка прислали смс спустя несколько лет:Уважаемый клиент! Д... Читать полностью
Добрый день. 15.05.2025г нашей организацией было подано заявление на отзыа исполнительного листа. Сотрудник Сбербан... Читать полностью
Добрый день! Наш вопрос так и не решился.Пакет Домклик не подключен в данный момент, что может повлечь за собой по... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении сбербанк хотел подать заявку на потребительский кредит. По ошибке сделал это в разделе "... Читать полностью
Не советую пользоваться услугой СБР от Дом Клик при совершении сделки купли-продажи, поскольку потом не найдете кон... Читать полностью
здравствуйте, Мария, произошла следующая ситуация: у меня есть действующии овердрафт на 970000 на счету ип на 4 июн... Читать полностью
11 июня в 21:01-21:02 (по местному времени) по адресу г. Энгельс, площадь Ленина, 4 я положила деньги на карту Сбер... Читать полностью
при выдаче денежных средств через сбер онлайн, в банкомате, сбер онлайн сообщение "нет активных текущих счетов, офо... Читать полностью
Здравствуйте, я положил деньги на счёт через банкомат Сбера по адресу г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 472 примерно в... Читать полностью
Хорошо , так если я через ваш банкомат ложил , проблема в вашем банкомате , почему тогда он деньги тогда обратно не... Читать полностью
Сегодня 12.06.2025 в 12:36 положил деньги в банкомате сбер на карту озон в размере 50.000 банкомат деньги взял день... Читать полностью
Здравствуйте, 12.05. через банкомат Сбербанка положили деньги 20000р. На экране вышло зачислено, но на карту поступ... Читать полностью
3 июня 2025 вносила на карту 500 000 р. Банкомат выдал обратно 2 купюры по 5000 р. Попробовала вновь, не принял. ... Читать полностью
Продублировал все информацию вам на Читать полностью
положила в банкомат 25300, а по итогу зачислилось 15300, остается вопрос куда делись 10 000??? Позвонила в поддержк... Читать полностью
Здравствуйте. Номер обращения :250612-7000-435069 Читать полностью
Здравствуйте как отключить подписки и удалить свой аккаунт и данные Читать полностью
Здравствуйте Варвара Долинина, прошу вас оказаться какое-то содействие, почему не работает банк с клиентами? Скольк... Читать полностью
Уже восьмой день ждем специалиста. Оставлял заявку через сбербизнес и тр раза через личного менеджера. Также оставл... Читать полностью
Обслуживаю свой бизнес в Тинькофф (в бизнес счете и в дебетовом) но 1-2 нед назад заблокировали мой счет в бизнес б... Читать полностью
Ответ от банка не поступал, вы украли деньги мои Читать полностью
Добрый день. Как стать вашим партнером в сфере страхования, есть ли у вас такое, интересует Донецкая и Луганская на... Читать полностью
Ответа сколько ждать?! Графика нет, денег нет, зато банк оьеспечил мне просрочку👍 Читать полностью
Зачем вы названивали мне три дня вподряд, чтобы впихнуть свою карту приехали отдавать и курьер уехал сказав, что мн... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению пришлось вернуть товар на озон. Чек о возврате денег ОЗОНОм выписан 10 июня 2025г. в 17:... Читать полностью
прошу прекратить Читать полностью