03.02.2021. Хотел снять 20000 т.р. через банкомат Тинькофф. Банкомат долго думал, со звуком отсчитывания купюр, при этом затвор пытался открыться, но в итоге потом просто вернул карту и написал на экране об ошибке. После этого снова появился звук отсчитывания купюр и экран приветствия следующего клиента. Деньги банкомат не выдал, а со счета списались.
Позвонил в службу Тинькофф, сказали обращаться непосредственно в банк, клиентом которого являюсь Еще мне сказали, что ночью банкомат проведет инвентаризацию своих средств и через пару дней средства будут снова зачислены на на мой счет. От него не отходил, т.к. слышал, что банкоматы могут выдать средства спустя какое то время( технический сбой). В течении 50 минут звонил и писал в чат в тех. поддержку. Сначала ожидание составило 20 минут, потом оператор мен ответил, что соединит со специальном отделом, который работает по данным вопросам. Ожидал еще 30 минут и в итоге после ожидания и последующих звонков мне робот сказал что ведутся технические работы, перезвоните позднее. В чате в свою очередь тоже сказали ожидать ответа определенного специалиста. Спустя время в ЧАТе поддержки оформили мою заявку, но при это не уточнили номер банкомате, где была проведена операция , ни адрес местоположения ( я сам спросил оператора, нужна ли данная информация). После оформления увидел дату рассмотрения заявки в течении месяца, а позже когда статус изменился, дату продлили еще на 2 недели. В итоге получилось полтора месяца.
Что значит ожидать 6 недель??? Это издевательство. Мне семью кормить нужно и кредиты выплачивать, это моя зарплата, на которую рассчитывали последний месяц! Почему моя семья должна страдать по вине банка?
Еще хочу дополнить к данному обращению то, что при мне из 4 находившихся там банкоматов, 3 из них (старого образца) не работало должным образом. 2 человека (являются клиентами банка Тинькоф) пострадали также (но они клали деньги на счет и зачисление не происходило). В этот день пострадало как минимум 3 человека. Что это за программное обеспечение такое в банке, которое не может проверить выдачу/списание средств в онлайн режиме и сразу разрешить абсурдную ситуацию?!
Прошу немедленно заняться этим вопросом
№220803-0064-366900
Здравствуйте!
Я все проверила. Вся сумма была выдана и получена. Операция завершилась корректно, сбоев не было. Оснований для Зачисления 20 000 рублей у банка нет. Подробный ответ можно получить в любом офисе с паспортом и номером обращения № 220803-0064-366900 или № 220806-0293-053100.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСервис домклик отвратительно работает. В чате просто не дают ответа. В связи с тем что ПАО "Сбербанк" своими услови... Читать полностью
Пенсию отдали сегодня,после того как я звонила на 900.С вкладами не понятно. Читать полностью
Без объяснения причин банк заблокировал карту на которую поступает зарплата, при визите в офис перевыпустить карту... Читать полностью
Добрый день! Нахожусь в стадии реализации имущества,сколько по времени занимает разблокировка счета? Документы от ф... Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02 июля 2025г.Когда Сбербанк спишет задолженности, которые д... Читать полностью
25.06.2025 года завершена моя процедура банкротства физического лица. На момент 02.08.2025 года в моем личном кабин... Читать полностью
Формировала чек в приложении мой налог а деньги так и не поступили на карту Читать полностью
Где вы предоставили ответ ранее?Последний ответ от вас 11.07.2025 11:57“Здравствуйте!Еще проверяю. Стараюсь как мож... Читать полностью
Получили деньги от постороннего из Т-банка через СБП. Сбербанк не собирается делать возврат, требует что бы мы само... Читать полностью
Иностранный гражданин, одобрят ли ипотеку с внж Читать полностью
Часть денег вернулась на счёт, но 10000 не пришли. Верните полную сумму!!! Читать полностью
Как долго вы будете возвращать мне мои деньги? Читать полностью
закинул деньги через банкомат Урал СИБ банка на карту сбербанка , по итогу деньги не пришли .Сбер говорит что бы я... Читать полностью
29 июля положила наличные в сумме 550 тыс руб через терминал сбера, находящийся в аэропорту г.Южно-Сахалинска. Терм... Читать полностью
29.07.2025 года вносил наличные деньги через банкомат Сбербанка. Вносил около 95.000 руб. 5200 руб были зачислены н... Читать полностью
Ровно неделя прошла с момента взноса наличных и с тех пор как я оставил обращение. Я очень сильно сомневаюсь что ин... Читать полностью
29 июля при зачислении наличных в сумме 550 тыс рублей через терминал сбера,находящийся в аэропорту г.Южно-Сахалинс... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:**** Читать полностью
Я прошу Вас решить мой вопрос в кратчайшие сроки! Ваше оборудование незаконно удержало мои денежные средства. Разве... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью